3. Изложите основные программные положения по выходу из кризиса и преобразованию рф, изложенные Президентом России Дмитрием Медведевым
Правительство будет осуществлять свою деятельность, исходя из 7 основных приоритетов:
1. Публичные обязательства государства перед населением будут выполняться в полном объеме. Гражданам и семьям, наиболее пострадавшим в период мирового экономического кризиса, будет оказана поддержка.
2. Промышленный и технологический потенциал будущего роста должен быть сохранен и усилен. Правительство не будет вкладывать деньги налогоплательщиков в сохранение неэффективных производств. В то же время, предприятия, повысившие в последние годы свою эффективность, инвестировавшие в развитие производства и создание новой продукции, повысившие производительность труда, вправе рассчитывать на содействие государства в решении наиболее острых проблем, вызванных кризисом.
3. Основой посткризисного восстановления и последующего поступательного развития должен стать внутренний спрос. Ослабление зависимости экономического роста от внешних факторов, максимально эффективное задействование внутренних ресурсов будут ключевыми задачами Правительства в ближайшие годы.
4. Кризис - не повод отказаться от долгосрочных приоритетов модернизации страны. Такая работа будет активизирована и ускорена. Главная модернизационная задача Правительства - смена сложившейся модели экономического роста. Вместо «нефтяного» роста мы должны перейти к инновационному.
5. Бизнес должен быть освобожден от давления чиновников. Правительство продолжит снижать административные барьеры для бизнеса, являющиеся одной из причин коррупции. Будет также предложен новый комплекс мер, позволяющий малому бизнесу успешно развиваться в условиях кризиса.
6. Экономика должна опираться на мощную национальную финансовую систему, включая банковскую и страховую системы, фондовый рынок, инвестиционные ресурсы. При этом особое внимание будет уделено скорости принятия и реализации решений.
7. Правительство и Центральный Банк будут реализовывать ответственную макроэкономическую политику , направленную как на поддержание макроэкономической стабильности, так и на создание необходимых условий, стимулов для роста сбережений населения, повышения инвестиционной привлекательности экономики, на формирование качественно иной модели экономического развития. Это предполагает взвешенную бюджетную политику, поддержание равновесного обменного курса рубля.
В условиях кризиса ключевую роль будет играть бюджетная политика Правительства. Федеральный бюджет на 2009 год имеет ярко выраженный антикризисный характер.
Мероприятия Правительства РФ по оздоровлению экономики России:
Усиление социальной защиты, сохранение и создание рабочих мест
Сохранение и повышение промышленного и технологического потенциала
Общая поддержка реального сектора и работа с системообразующими предприятиями
Поддержка отдельных отраслей экономики
Снижение административного давления на бизнес
Повышение устойчивости национальной финансовой системы
- 1. Охарактеризуйте направление развития современной науки, ориентированное на создание конкурентных технологий XXI века
- 2. Проанализируйте программу выхода из кризиса сша, разработанную Президентом сша б. Обамой (её сильные и слабые стороны)
- 3. Изложите основные программные положения по выходу из кризиса и преобразованию рф, изложенные Президентом России Дмитрием Медведевым
- 4. Анализ школ стратегического менеджмента по г.Минцбергу
- 5. Основные понятия стратегического менеджмента (стратегия, миссия, видение, конкурентно преимущество)
- 6.Дихтомия стратегич-ого мен-та
- 7. Стратегическое управление как стратегический процесс
- 8. Кросс-культурные аспекты лидерства в международном бизнесе
- 9. Кросс-культурные аспекты мотивации в процессе адаптации компаний к особенностям международных рынков
- 10. Этноцентризм, полицентризм, региоцентризм и геоцентризм в процессе реализации международного экспансивного намерения
- 11. Значение маркетинговых исследований в предпринимательской деятельности
- 12. Цели и задачи маркетинговых исследований. Роль маркетинговых исследований в принятии управленческих решений
- 13. Основные направления маркетинговых исследований
- 14. Классификация маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований
- 15. Основные методы получения маркетинговой информации
- 16. Понятие и роль логистики в современной экономике
- Общие задачи
- Частные задачи
- 17. Логистический подход к управлению запасами
- 18.Цель, задачи и функции логистического менеджмента
- 19. Функциональный цикл логистики
- 20.Понятие и состав логистич. Инфраструктуры
- 21. Современные проблемы российской науки и исследовательской деятельности
- 3)Проблема кадров
- 22. Организация подготовки научных кадров в России и европейских странах
- 3). Проблема кадров
- 23. Нормы научной деятельности и научная этика
- 24. Наука и научные исследования. Классификация научных исследований
- 25. Информационные ресурсы: определение, классификация
- 26. Информация как философская категория
- 27. Характеристика it технологий, применяемых в менеджменте
- 28. Процессы управления проектами: характеристика и классификация
- 29.Классификация стимулирующих и компенсационных систем
- 30. Компенсационный менеджмент в отраслях бюджетной сферы
- 31.Экономический аспект компенсационной политики организации
- 32. Оценка уровня либерализации экономики
- 33. Устойчивость конкурентного преимущества фирмы
- 34. Внутренний спрос как фактор конкурентного преимущества стран
- 35. Проблемы международного лицензирования
- 36.Факторы эффективности международных стратегических альянсов
- 37. Структуризация инвестиционных проектов
- 38. Классификация и жизненный цикл инвестиционных проектов
- 39. Цели, назначение и виды планов при управлении проектами
- 40. Типы организационных структур управл-я проектами (далее огсп)
- 41. Проектная команда и ее функция
- 42. Качество и конкурентоспособность: понятия и характеристики
- 43. Система управл-я качеством: понятия, ф-ии и модели
- 44. Методы и средства управления качеством
- 1). Семь инструментов управления качеством
- 2). Fmea-анализ
- 9) (Статистические методы контроля качества):
- 45. Организация управл-я качеством и конкурентоспособностью на предприятии (организации)
- 46. Нематериальные ресурсы в обеспечении качества и конкурентоспособности
- 47. Функции финансового менеджмента на предприятии
- 48. Цели финансового менеджмента
- 49. Корпоративное управл-е и финансовая архитектура компании
- 50. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия
- 51. Денежные потоки предприятия и порядок их формирования
- 52. Рентабельность собственного капитала компании. Модель Дюпон.
- 53. Решающая роль креативности и инноваций в создании конкурентных преимуществ; управл-е креативностью для нахождения нестандартных, творческих, уникальных решений для развития бизнеса
- 54. Современные методы и методологии управл-я инновационным мышлением
- 55. Формулировка норм поведения как проблема принятия решений: эксплицитные и имплицитные нормы поведения; стандартизация и программирование.
- 56. Характеристики и особенности объектных, организационных, коммуникационных решений
- 57. Инновационные технологии принятия нестандартных решений