Список литературы
1. Бакша Н.В., Данилюк А.А. Корпоративная социальная ответственность: учеб. пособие. Тюмень: ТГУ, 2012. 292 с.
2. Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции. М.: Высшая школа менеджмента, 2011.
3. Горфинкель В.Я. и др. Социальная ответственность менеджмента [Электронный ресурс]: учеб. пособие— электрон. текстовые данные. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 287 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16439. ЭБС «IPRbooks».
4. Зарецкий А.Д., Иванова Т.Е. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика: учебное пособие. Издание 2-е, доп. и перераб. Краснодар: Просвещение-Юг, 2013. 360 с.
5. Камрасс Р., Фарнкомб М. Алхимия корпорации. Как реформировать структуру бизнеса в соответствии с реалиями завтрашнего дня. М.: Секрет фирмы, 2005.256с.
6. Канарш Г.Ю. Социальная справедливость. Философские концепции и российская ситуация: монография. М.: Изд-во МГУ, 2011. 236 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16439. ЭБС «IPRbooks»
7. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. М.: Дашков и К, 2008.
8. Коротков Э.М., Александрова О.А., Антонов С.А. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров; под ред. Э.М. Короткова. М.: Изд-во Юрайт, 2014. 445 с.
9. Международный стандарт ИСО 26000: методология обеспечения интенсивного устойчивого развития и высокого качества жизни // Стандарты и качество. 2011. № 1, 2,3,4,5.
10. Меньшикова О. Коллективно-договорные регуляторы качества рабочей силы // Социальная политика и социальное партнерство. 2012. № 3.
11. Симхович В.А. Корпоративная социальная ответственность. Философско-управленческие аспекты современного бизнеса. М.: Дикта, 2011. 200 с.
12. Руководство по социальной ответственности ISO/DIS 26000.
13. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. Страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары и услуги. М.: РИП-холдинг, 2006.
14. Тульчинский Г.Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности: учеб. пособие. СПб.: НИУ ВШЭ, 2012. 236 с.
15. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы [Электронный ресурс]: учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2009 // ЭБС «Книгафонд». – Режим доступа: http://www.knigafund.ru.
- Тема 1 Эволюция концепции ксо. Объекты и субъекты ксо План
- 1. Понятие ксо. Этапы развития концепции ксо
- 2. Уровни социальной ответственности и ксо
- 3. Этапы развития концепции ксо
- 3.1. Комплексная модель ксо
- 3.2. Модель корпоративной социальной деятельности
- 3.3. Концепции стейкхолдеров
- 3.4. Концепция корпоративного гражданства и корпоративной устойчивости
- 3.5. Российские исследования в сфере ксо
- Список литературы
- Тема 2 Основы регулирования ксо План
- 1. Стандарты и отчетность в сфере ксо
- 2. Структура и содержание стандарта социальной ответственности
- 3. Принципы, проблематика и приоритеты социальной ответственности
- Список литературы
- Внутренний и внешний контекст корпоративной
- Социальной ответственности
- 1. Внутренняя корпоративная социальная ответственность
- 1.1. Основные черты и особенности внутренней корпоративной социальной ответственности
- 1.2. Видывнутренней корпоративной социальной ответственности
- 1.3. Анализ результатов реализации внутренней корпоративной социальной ответственности
- 1.4. Становление внутренней корпоративной социальной ответственности
- 1.5. Подходы и принципы составления социального пакета
- 1.6. Организация и тенденции развития внутренней социальной ответственности
- 2. Внешняя корпоративная социальная ответственность
- 2.1. Поддержка образования и науки
- 2.2. Поддержка здравоохранения
- 2.3. Поддержка культуры
- 2.4. Корпоративное волонтерство
- Список литературы
- Тема 5. Глобальная управленческая перспектива План
- 2. Повышение деловой репутации
- Список литературы