logo
лек

Список литературы

1. Бакша Н.В., Данилюк А.А. Корпоративная социальная ответственность: учеб. пособие. Тюмень: ТГУ, 2012. 292 с.

2. Благов Ю. Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции. М.: Высшая школа менеджмента, 2011.

3. Горфинкель В.Я. и др. Социальная ответственность менеджмента [Электронный ресурс]: учеб. пособие— электрон. текстовые данные. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. 287 c. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16439. ЭБС «IPRbooks».

4. Зарецкий А.Д., Иванова Т.Е. Корпоративная социальная ответственность: мировая и отечественная практика: учебное пособие. Издание 2-е, доп. и перераб. Краснодар: Просвещение-Юг, 2013. 360 с.

5. Камрасс Р., Фарнкомб М. Алхимия корпорации. Как реформировать структуру бизнеса в соответствии с реалиями завтрашнего дня. М.: Секрет фирмы, 2005.256с.

6. Канарш Г.Ю. Социальная справедливость. Философские концепции и российская ситуация: монография. М.: Изд-во МГУ, 2011. 236 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/16439. ЭБС «IPRbooks»

7. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. М.: Дашков и К, 2008.

8. Коротков Э.М., Александрова О.А., Антонов С.А. Корпоративная социальная ответственность: учебник для бакалавров; под ред. Э.М. Короткова. М.: Изд-во Юрайт, 2014. 445 с.

9. Международный стандарт ИСО 26000: методология обеспечения интенсивного устойчивого развития и высокого качества жизни // Стандарты и качество. 2011. № 1, 2,3,4,5.

10. Меньшикова О. Коллективно-договорные регуляторы каче­ства рабочей силы // Социальная политика и социальное партнерство. 2012. № 3.

11. Симхович В.А. Корпоративная социальная ответственность. Философско-управленческие аспекты современного бизнеса. М.: Дикта, 2011. 200 с.

12. Руководство по социальной ответственности ISO/DIS 26000.

13. Рожков И.Я. Бренды и имиджи. Страна. Регион, город. Отрасль. Предприятие. Товары и услуги. М.: РИП-холдинг, 2006.

14. Тульчинский Г.Л. Корпоративные социальные инвестиции и социальное партнерство: технологии и оценка эффективности: учеб. пособие. СПб.: НИУ ВШЭ, 2012. 236 с.

15. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы [Электронный ресурс]: учеб. пособие. М.: Дашков и К, 2009 // ЭБС «Книгафонд». – Режим доступа: http://www.knigafund.ru.