2.1. Поддержка образования и науки
Внешняя корпоративная социальная ответственность — это КСО, реализуемая с помощью инвестиций, которые направлены во внешнюю среду организации [кор, с. 138].
Реализация внешних социальных программ осуществляется на основе ряда принципов:
компания добровольно осуществляет партнерские программы и проекты развития местных сообществ, на территориях которых находятся ее предприятия;
внешние социальные программы реализуются строго в соответствии с требованиями российского законодательства и внутренних нормативных актов в области благотворительности, спонсорства и социального партнерства;
управление затратами на внешние социальные программы осуществляется на основе бюджетного контроля п в соответствии с социальными приоритетами в конкретном регионе;
по окончании отчетного периода компания оценивает эффективность реализованных внешних социальных программ в регионе на основе анализа трех основных составляющих: затраты — результаты — наличие долгосрочного позитивного воздействия;
руководство компании ежегодно анализирует и в случае необходимости пересматривает приоритеты социальной политики в конкретном регионе [кор, с. 193].
- Тема 1 Эволюция концепции ксо. Объекты и субъекты ксо План
- 1. Понятие ксо. Этапы развития концепции ксо
- 2. Уровни социальной ответственности и ксо
- 3. Этапы развития концепции ксо
- 3.1. Комплексная модель ксо
- 3.2. Модель корпоративной социальной деятельности
- 3.3. Концепции стейкхолдеров
- 3.4. Концепция корпоративного гражданства и корпоративной устойчивости
- 3.5. Российские исследования в сфере ксо
- Список литературы
- Тема 2 Основы регулирования ксо План
- 1. Стандарты и отчетность в сфере ксо
- 2. Структура и содержание стандарта социальной ответственности
- 3. Принципы, проблематика и приоритеты социальной ответственности
- Список литературы
- Внутренний и внешний контекст корпоративной
- Социальной ответственности
- 1. Внутренняя корпоративная социальная ответственность
- 1.1. Основные черты и особенности внутренней корпоративной социальной ответственности
- 1.2. Видывнутренней корпоративной социальной ответственности
- 1.3. Анализ результатов реализации внутренней корпоративной социальной ответственности
- 1.4. Становление внутренней корпоративной социальной ответственности
- 1.5. Подходы и принципы составления социального пакета
- 1.6. Организация и тенденции развития внутренней социальной ответственности
- 2. Внешняя корпоративная социальная ответственность
- 2.1. Поддержка образования и науки
- 2.2. Поддержка здравоохранения
- 2.3. Поддержка культуры
- 2.4. Корпоративное волонтерство
- Список литературы
- Тема 5. Глобальная управленческая перспектива План
- 2. Повышение деловой репутации
- Список литературы