39. Этика консультационных отношений.
| ||
1. Недопущение дискриминации на основе таких признаков, как раса, религия, возраст, пол, инвалидность, национальность, половая ориентация или материальное положение; 2. Личная ответственность придерживаться объективности, честности и высочайших стандартов в предоставлении услуг; 3. Компетентность, основанная на национальных стандартах и практикуемая в интересах общества, клиента, самого консультанта и профессии в целом. Понимание необходимости продолжать учебу, как основного компонента такой компетенции; 4. Нормы законодательства и морали, относящиеся к сфере деятельности консультанта, должны служить ориентирами в его работе; 5. В публичных заявлениях должна учитываться ограниченность современных знаний относительно алкоголизма и других форм зависимости; 6. В своих публикациях консультанту всегда следует упоминать тех лиц, кто внес свой вклад в публикуемый материал, а также указывать авторство работ, положенных в основу публикации; 7. Благополучие клиентов и их интересы требуют уважения и защиты консультанта; 8. Конфиденциальность в работе является основной обязанностью и долгом консультанта, информация о клиентах, известная консультанту, не должна передаваться другим лицам; 9. Характер взаимоотношений клиента и консультанта должен быть предметом обсуждения еще до предоставления услуг; 10. Профессиональные отношения консультанта должны быть основаны на принципе уважения, учтивости, справедливости и честности; 11. Компенсация за профессиональные услуги консультанта должна быть установлена с учетом профессиональных стандартов, защищающих интересы как клиента, так и консультанта, а также и профессии в целом; 12. Общественные обязанности консультанта основаны на том, что он должен поддерживать те изменения в политике и законодательстве, которые проводятся в интересах людей, страдающих от алкоголизма и других форм зависимости. Консультанту всегда следует занимать такую общественную позицию, которая в интересах всеобщего блага. |
- 1.Предмет и объект управленческого консультирования.
- 2. Управленческое консультирование как форма современной социально-экономической деятельности.
- 3. Особенности управленческого консультирования как профессиональной деятельности.
- 4. Консультационная деятельность как деловая услуга.
- 5. Классификация и характеристика консультационных услуг.
- 6. Субъекты и объекты управленческого консультирования.
- 7) Консалтинговый процесс в системе менеджмента современной организации
- 8. Этапы управленческого консультирования
- 9. Планирование и реализация изменений в процессе управленческого консультирования.
- 10. Оценка результативности и эффективности управленческого консультирования.
- 11. Нормативная база управленческого консультирования
- 12. Модели консультационной деятельности, их характеристика и особенности реализации.
- 13. Методы работы внутренних и внешних консультантов.
- 14. Маркетинг и организация продаж консультационных услуг.
- 15. Информационное обеспечение консультационной деятельности.
- 16. Программа диагностического исследования.
- 17. Диагностика технологии управления и информационных систем.
- 18. Диагностика кадрового потенциала и конфликтов в организации.
- 19. Методика проведения диагностического консультирования.
- 20. Методика процессного консультирования
- 21. Методика проведения обучающего консультирования
- 22. Российская практика управленческого консультирования
- 23. Основные принципы консультирования
- 24. Методология разработки и анализа управленческих решений
- 25. Классификация управленческих решений
- 26. Особенности анализа управленческих решений в процессе управленческого консультирования.
- 27. Критерии выбора консультационной организации.
- 28. Техническое задание и контракт на оказание консультационных услуг: понятие и основные элементы.
- 29. Формирование цены консультационной услуги.
- 30. Основные этапы процесса внедрения изменений в организации.
- 31. Методы осуществления изменений в организациях.
- 32. Факторы эффективности внедрения предложений консультантов.
- 33. Современные информационные технологии в управленческом консультировании.
- 34. Виды консультационных организаций.
- 35. Особенности делового взаимодействия консультантов с организацией – клиентом.
- 36. Компетенции профессиональной деятельности консультанта.
- 37. Характеристика внутреннего и внешнего консультирования.
- 38. Поведенческие аспекты консультационного процесса.
- 39. Этика консультационных отношений.
- 40. Особенности взаимодействия клиента и консультанта в оценке результатов управленческого консультирования.
- 42. История, современное состояние и перспективы развития управленческого консультирования.
- 43. Документационное обеспечение консультационных процессов. 44. Управленческое консультирование за рубежом: специфика и основные проблемы на российском рынке.
- 45. Особенности оказания консалтинговых услуг в системе государственной службы.
- 46. Формы и методы управленческого консультирования в государственном секторе.
- 47. Инновационный потенциал организации и мотивация руководства к изменениям.
- 48. Организационная структура консультативной организации.
- 49. Кадровая политика и стратегия консультирующих организаций.
- 50. Командообразование в консалтинговых компаниях.