logo search
PR-proekt

Проведение мастер-классов на тематических выставках.

Цель: привлечение любителей домашних животных, которые выставляют своих собак и кошек на тематических выставках к посещению парикмахерских для животных.

Для проведения данных мероприятии необходимо организовать бесплатные мастер-классы на всех выставках, которые проходят в городе Иркутске. На каждой выставке будет проведено по одному мастер-классу, если они проходят в течении одного дня и по два мастер-класса, если выставки рассчитаны на три дня.

Для начала необходимо провести данное мероприятие на одной выставке, желательно городского масштаба, затем проанализировать проведенное мероприятие, понять эффективено ли оно прошло: оценить количественные и качественные результаты, откорректировать ошибки. Затем можно проводить такие мероприятия на выставках и боле широкого плана.

Для этого необходимо:

  1. Получить официальное разрешение руководства выставки.

  2. Оформить стенд, а также плакаты, содержащий анонс предполагаемых мероприятий, время и место проведения информацию о салоне-парикмахерской (в т. ч. контактную).

  3. Договориться с руководством выставки о времени проведения мастер-класса, чтобы оно не совпало с важными этапами выставки.

  4. Провести разъяснительные мероприятия в рамках этого собрания о необходимости посещения парихмахерских для животных и о преимуществах салона-парикмахерской «Терри» для любителей собак или кошек, которые пришли в качестве зрителей.

  5. Раздать буклеты и визитки с салона-парикмахерской «Терри» , контактной информацией (телефон, сайт, адрес), кратким перечнем услуг.

  6. Оценить эффективность этих коммуникаций: качественным методом (задаваемые вопросы со стороны хозяев животных) и количественно (количество хозяев с животными, пришедших в салон).

  7. После проведения мастер-класса предоставить всем желающим необходимую информацию и выложить визитки и буклеты со скидочными купонами на посещение салона на стол, чтобы каждый желающий мог их взять.

  8. После проведения мастер-класса оставить немного времени для проведения фокус-группы с любителями домашних животных. Задать им следующие вопросы: понравилось ли им меоприятие? Что понравилось больше всего? Что не понравилось? Что бы они хотели добавить? (и предложить варианты).

После корректировки выявленных ошибок и недочетов программы мероприятия можно провести данный мастер-класс и на других выставках.

Ожидаемые результаты: заинтересованность хозяев собак и кошек в посещении салона-парикмахерской «Терри».