Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
1. Заказчик: Ткачева Н. Г.
2. Организация - заявитель: ООО «PRодвижение»
3. Исполнители:
Захарченко О.А. – разработка буклетов для клубов, визиток, описание положения компании на рынке, анализ ключевых аудиторий, описание выбранной стратегии и тактики PR-кампании, бэкграундер.
Домбровская К.И. – создание клипа, разработка листовок, плаката, определение основных информационных каналов, выбор методов и описание мероприятий, анонс-релиз.
Солодкова Г.В. – составление бюджета, описание планируемых результатов и методов оценки PR-кампании, характеристика проблем, которые могут возникнут при реализации PR-проекта, ньюз-релиз.
4. Цель проекта: создание положительных установок относительно салона красоты для животных «Терри» у целевой общественности в течение 1 года, привлечения новых клиентов, а также создание позитивных стереотипов у внешней общественности.
5. Ожидаемые результаты: формирование положительного имиджа у целевой общественности, повышение уровня востребованности услуг, увеличение объемов прибыли салона красоты.
6. Контактная информация: ООО «PRодвижение», ул. Красноярская д.32 оф. 107 тел.: (3952) 22 - 32-71.
7. Срок выполнения проекта: один год май 2008 – май 2009.
8. Бюджет проекта: 38 500 руб.
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта