PR-proekt
7. Бюджет
Расходовать средства планируется в оптимальном порядке, производя соотношение с доходами от деятельности салона «Терри».
На подготовительный этап (этап планирования и разработки кампании) отводится 15% всего бюджета.
На непосредственное осуществление кампании – 65% бюджета. И, наконец, на заключительный этап – 10%, и еще 10% - на непредвиденные расходы.
На основные мероприятия (этап непосредственного осуществления кампании) планируется потратить 38500 рублей. На этап планирования – 5775 руб., на заключительный этап – 3850 руб., и такую же сумму (3850 руб.) на непредвиденные расходы.
Содержание
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта