Специальное событие «Собачий рай»
Цель: привлечение любителей домашних животных, а также тех, кто выставляет своих собак и кошек на тематических выставках к посещению парикмахерских для животных. Привлечение внимания к салону-парикмахерской «Терри» со стороны целевых групп и СМИ.
Для проведения данного мероприятия мы планируем договорится с хозяевами 10 собак, которым будет закуплена специальная одежда для собак, также они будут обслужены в салоне-парикмахерской «Терри». После этого в течении часа они с хозяевами будут гулять по улице Карла Маркса, напротив стадиона «Труд». К костюму каждой собаки будет прикреплена ленточка с названием салона и с его координатами. Кроме того такие ленточки будут розданы всем желающим, проходящим мимо. Также будет работать человек в костюме собаки, который будет раздавать буклеты и визитки со скидками на посещение салона-парикмахерской «Терри».
Ожидаемые результаты: привлечение любителей домашних животных, а также тех, кто выставляет своих собак и кошек на тематических выставках к посещению парикмахерских для животных, привлечение внимания СМИ к салону-парикмахерской «Терри».
-
Содержание
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта