PR-proekt
Структура:
1. Системный анализ положения компании на рынке.
1.1. Анализ рынка парикмахерских для животных в Иркутске.
1.2. Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
1.3. Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
2. Анализ ключевых аудиторий.
2.1. Постоянные клиенты
2.2. Потенциальные клиенты
2.3. Лидеры общественного мнения
2.4. Конкуренты
2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
2.6. СМИ.
3. Выбор стратегии и тактики PR-кампании.
4. Определение основных информационных каналов.
5. Выбор методов
6. Мероприятия
7. Бюджет
8. Планируемые результаты и методы оценки PR-кампании
9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации PR проекта
Содержание
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта