logo
PR-proekt

Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.

Цель: привлечение владельцев домашних животных к заботе о своих питомцах через посещение салона-парикмахерской «Терри».

Для этого необходимо:

1. разместить на выставках, в специализированных магазинах для животных и рядом плакаты, содержащие информацию:

- о важности заботы о своих питомцах

- об услугах

- о преимуществах салона-парикмахерской «Терри» перед другими подобными учреждениями

- о скидках и бонусах для постоянных клиента

- символикой салона-парикмахерской «Терри» и контактной информацией.

2. Распространить визитки по клиентам, посещающим салон-парикмахерскую, как по постоянным, так и по тем, кто посетил его впервые, постоянным клиентам также выдать дисконтные карты.

Ожидаемые результаты: интерес владельцев домашних животных к заботе о своих питомцах через посещение салона-парикмахерской «Терри».