Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
Цель: привлечение владельцев домашних животных к заботе о своих питомцах через посещение салона-парикмахерской «Терри».
Для этого необходимо:
1. разместить на выставках, в специализированных магазинах для животных и рядом плакаты, содержащие информацию:
- о важности заботы о своих питомцах
- об услугах
- о преимуществах салона-парикмахерской «Терри» перед другими подобными учреждениями
- о скидках и бонусах для постоянных клиента
- символикой салона-парикмахерской «Терри» и контактной информацией.
2. Распространить визитки по клиентам, посещающим салон-парикмахерскую, как по постоянным, так и по тем, кто посетил его впервые, постоянным клиентам также выдать дисконтные карты.
Ожидаемые результаты: интерес владельцев домашних животных к заботе о своих питомцах через посещение салона-парикмахерской «Терри».
-
Содержание
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта