2.2. Потенциальные клиенты
Большинство владельцев кошек и собак даже не подозревают, что существуют специальные парикмахерские для их четвероногих друзей. Хозяевам простых животных не нужны «экзотичесие услуги», например: окрашивание или химическая завивка, самые востребованные услуги: подстригание когтей, чистка ушей, вычесывание колтунов и тримминг.
Конечно, и простым собачкам делаются стрижки, для более простого ухода за ними. Невыставочным собакам обычно выполняют стандартную стрижку, но делая ее более практичной, например у пуделей не оставляется слишком большая грива (при стрижке подо льва), так как за ней сложно ухаживать, и уменьшают ширину лап, потому что они больше всего пачкаются при выгуле собаки; у кокеров не оставляется длинная юбка по той же причине.
Под потенциальными клиентами, мы понимаем, хозяева собак и кошек со среднем достатком, которые могут себе позволить расходы по уходу за животными в размере около 500 руб. в месяц.
Необходимо отметить, что по опросу персонала салона красоты для животных «Терри», 90 % хозяев животных, обращающихся в парикмахерскую, являются женщинами. Этот важный факт нужно учитывать при выборе информационного канала.
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта