2.3. Лидеры общественного мнения
Лидерами общественного мнения для хозяев животных являются:
Ветеринары,
Ведущие породы собак и кошек,
Руководители клубов для собак и кошек, владельцы питомников,
Кинологи.
Ветеринары. Одними из самых известных ветеринаров Иркутской области являются Богатырев Л. В. (делает все виды хирургической и стоматологической помощи), Щербакова Л. Б. (ветеринарный врач), Головлева Г. А. (врач – травматолог).
Ведущие породы собак и кошек. Богомолов А. Н. ведущий породы кавказская овчарка, Никифоров Л. И. ведущий породы средне - азиатская овчарка, Альбертова Е. М. ведущая породы черный терьер , Орлова Светлана ведущая породы пекинес, французский бульдог, Дюкова Ирина ведущая породы ротвейлер, Ружич Людмила ведущая породы немецкий дог, боксер, Романова Л. М. ведущая породы той-терьер, Макарова В. Д. ведущая породы скотч-терьер, Герке Юлия ведущая пород пекинес, мопс, ши-тцу, японский хин, шарпей, англ.бульдог, бобтейл, бульмастиф, Кобелева Г. И. ведущая породы шнауцеры, лабрадоры, цвергшнауцер, миттельшнауцер, Нескоромных Наталья ведущая породы кавказская овчарка, сенбернар, Дубовик И.В. ведущая по породе французский бульдог, Красюкова В.В. ведущая породы пудель, Казакова Е.Б. ведущая породы эрдельтерьер, вельштерьер, Попова Лариса ведущая породы скай-терьер, фокстерьер, Устюжанина Светлана ведущая породы чау-чау, Некрасова Наталья ведущая породы ротвейлер, далматин, а также ведущая пород кошек тайского бобтейла, Кирильчик Ольга ведущая породы сиамо-ориентальной группы, корниш-рексов, Афанасьева Ольга ведущая породы кошек персидская, экзотическая короткошерстная, Громодзинская Э. В. ведущая породы персидской и т.д.
Именно к ведущим специалистам пород собак и кошек в первую очередь обращаются хозяева породистых собак и кошек по вопросам правильного ухода и кормления.
Руководители клубов для собак и кошек, владельцы питомников. Вертипрахов А. М. начальник ИОКСС "РОСТО", Пирожок Вера владелец питомника кавказской овчарки "Медвежье солнышко", Березина Ирина владелец питомника кавказской овчаркм "УКА-14", Федоренко Юлия владелец питомника чау-чау, колли "Джули-Дейл", Пешкова Елена владелец питомника немецких овчарок "Райсин-Стар", Кобелева Г. И. владелец питомника "Бравый гоблин", Некрасова Наталья владелец питомника собак "Ноап чароит", Коснаки Татьяна владелец питомника "Сибирская кошка", Выгузов Игорь владелец питомника "Байкальская звезда", Громодзинская Э. В. владелец питомника "Джотта-Канди" , Каньшина Наталья председатель клуба любителей кошек "Пупси", Путашова Татьяна Андреевна председатель клуба домашних кошек "Пусси-Кэт", Барабашова Наталья председатель клуба редких пород собак "МОЛОСС" и т.д.
Можно сразу заметить, что ведущие пород, владельцы питомников или председатели клубов одно и тоже лицо.
Кинологи. Юшкевич Татьяна кинолог эксперт, Карпова Ольга кинолог эксперт, Ревина М. А. председательИркутского кинологического общества.
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта