Распространение информации в сети Интернет.
Большую роль в формировании эффективных коммуникаций играет доступность и понятность информации об организации для широкой общественности. Наличие собственного сайта является неотъемлемой частью любой фирмы, которая желает быть успешной и популярной у клиентов в своей области. Это также элемент имиджа. Наличие сайта говорит о серьезности организации как таковой, а также о качестве всех остальных ее компонентов.
Сайт должен простым (для быстроты загрузки), но должна соблюдаться стилистика клуба.
Сайт должен включать следующие разделы:
- уход за домашними питомцами
- советы грумера
- услуги, оказываемые салоном-парикмахерской «Терри»
- фотоальбом
- контактная информация
- форум
В раздел «уход за домашними питомцами» необходимо включить статьи в которых говорится не только о пользе различных процедур, таких как стрижка, уход за когтями, чистка, но и последствия, которые может повлечь за собой неправильный уход или его отсутствие. На «форуме» все пользователи сайта могут пообщаться между собой, задать вопросы работникам салона или оставить свои пожелания и мнения о работе салона-парикмахерской «Терри». Такая информация вызывает доверительное отношение к организации и позволяет выявить все предложения и пожелания клиентов.
Также следует разместить информацию о клубе в системе поиска для более легкого нахождения в сети Интернет.
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта