2.4. Конкуренты
Основными конкурентами являются парикмахерская для животных «Кот и Пес», частные парикмахеры (так называемые парикмахеры на дому), кабинеты при ветеринарных клиниках или при питомниках.
Как уже было отмечено, набор услуг предоставляемых в ветеринарных клиниках очень ограничен, собачек и кошечек в них не стригут. Частных парикмахеры стригут и делают укладки, но стрижки чаще всего стандартные, а у четвероногих друзей также как и у людей существует мода. Даже тримминг специфичен в зависимости от окраса собаки. Для каждой породы собак существуют специальные выставочные стандартные стрижки, они, как правило, выделяют лучшие качества и скрывают недостатки. Такие стрижки называют - "Модельными". Поэтому только в специальных парикмахерских вашему питомцу смогут подобрать индивидуальную модную стрижку, т.к. грумеры проходят постоянное обучение и отслеживают последние тенденции моды.
Можно сделать вывод, что основным конкурентом является парикмахерская «Кот и Пес», но поскольку спрос превышает предложение (прием клиентов ведет только по записи, которая производится минимум за неделю), то между двумя парикмахерскими нет острой борьбы за клиентуру.
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта