Проведение мастер-классов на тематических выставках.
Цель: привлечение любителей домашних животных, которые выставляют своих собак и кошек на тематических выставках к посещению парикмахерских для животных.
Для проведения данных мероприятии необходимо организовать бесплатные мастер-классы на всех выставках, которые проходят в городе Иркутске. На каждой выставке будет проведено по одному мастер-классу, если они проходят в течении одного дня и по два мастер-класса, если выставки рассчитаны на три дня.
Для начала необходимо провести данное мероприятие на одной выставке, желательно городского масштаба, затем проанализировать проведенное мероприятие, понять эффективено ли оно прошло: оценить количественные и качественные результаты, откорректировать ошибки. Затем можно проводить такие мероприятия на выставках и боле широкого плана.
Для этого необходимо:
Получить официальное разрешение руководства выставки.
Оформить стенд, а также плакаты, содержащий анонс предполагаемых мероприятий, время и место проведения информацию о салоне-парикмахерской (в т. ч. контактную).
Договориться с руководством выставки о времени проведения мастер-класса, чтобы оно не совпало с важными этапами выставки.
Провести разъяснительные мероприятия в рамках этого собрания о необходимости посещения парихмахерских для животных и о преимуществах салона-парикмахерской «Терри» для любителей собак или кошек, которые пришли в качестве зрителей.
Раздать буклеты и визитки с салона-парикмахерской «Терри» , контактной информацией (телефон, сайт, адрес), кратким перечнем услуг.
Оценить эффективность этих коммуникаций: качественным методом (задаваемые вопросы со стороны хозяев животных) и количественно (количество хозяев с животными, пришедших в салон).
После проведения мастер-класса предоставить всем желающим необходимую информацию и выложить визитки и буклеты со скидочными купонами на посещение салона на стол, чтобы каждый желающий мог их взять.
После проведения мастер-класса оставить немного времени для проведения фокус-группы с любителями домашних животных. Задать им следующие вопросы: понравилось ли им меоприятие? Что понравилось больше всего? Что не понравилось? Что бы они хотели добавить? (и предложить варианты).
После корректировки выявленных ошибок и недочетов программы мероприятия можно провести данный мастер-класс и на других выставках.
Ожидаемые результаты: заинтересованность хозяев собак и кошек в посещении салона-парикмахерской «Терри».
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта