logo
PR-proekt

Распространение информации в сми

Цель: привлечение внимания широкой общественности к салону-парикмахерской «Терри». Привлечение новых клиентов.

Для этого необходимо:

  1. Разместить рекламные статьи в местных СМИ

  2. Провести специальное событие «Собачий рай», которое привлечет внимание местных СМИ

  3. Развесить анонсирующие плакаты, сообщающие о проводимых мастер-классах на выставках или акциях на собачих площадках, времени и месте проведения, салоне-парикмахерской «Терри» (логотип, название, контактная информация).

  4. Во время проведения раздать буклеты всем желающим.

  5. Договориться с постоянными клиентами, чтобы они рассказали о том, как наш салон изменил их жизнь их животным, продемонстрировать результаты.

  6. После мероприятия раздать присутствующим визитки с 5% скидкой на первое посещение (содержащую контактную информацию о салоне).

Ожидаемые результаты: привлечение внимания широкой общественности к салону-парикмахерской «Терри». Привлечение новых клиентов.