Распространение информации в сми
Цель: привлечение внимания широкой общественности к салону-парикмахерской «Терри». Привлечение новых клиентов.
Для этого необходимо:
Разместить рекламные статьи в местных СМИ
Провести специальное событие «Собачий рай», которое привлечет внимание местных СМИ
Развесить анонсирующие плакаты, сообщающие о проводимых мастер-классах на выставках или акциях на собачих площадках, времени и месте проведения, салоне-парикмахерской «Терри» (логотип, название, контактная информация).
Во время проведения раздать буклеты всем желающим.
Договориться с постоянными клиентами, чтобы они рассказали о том, как наш салон изменил их жизнь их животным, продемонстрировать результаты.
После мероприятия раздать присутствующим визитки с 5% скидкой на первое посещение (содержащую контактную информацию о салоне).
Ожидаемые результаты: привлечение внимания широкой общественности к салону-парикмахерской «Терри». Привлечение новых клиентов.
-
Содержание
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта