6. Выбор методов
Для каждой аудитории требуются свои методы воздействия и подачи информации.
Для потенциальных клиентов необходимы следующие методы:
для привлечения любителей домашних животных: проведение консультаций и информирование клиентов через ветеринара, буклеты в специализированных магазинах.
для привлечения клиентов, которые выставляют своих животных: проведение мастер-классов и консультаций на тематических выставках.
Так же будут применены методы, которые охватывают все целевые аудитории: проведение мастер-классов, реклама на выставках и зоомагазинах (буклеты, листовки), распространение информации в СМИ (журналы, газеты, телевидение), создание интернет-сайта, участие салона в тематических выставках, рекламные акции (специальное событие).
Нашу PR-кампанию мы хотели начать специальным событием «Собачий рай». Важным аспектом организации специальных событий является их обязательное освещение в СМИ. Для этого мы организуем наше событие в центре города, на Карла Маркса, оно будет достаточно ярким, и не заметить его просто невозможно.
Перед организацией специальных мероприятий необходимо четко сформулировать их цели, согласовать их со всеми заинтересованными сторонами, довести до сведенья всех участников подготовки мероприятия, для избежания нелепых действий и достижения четкой координации усилий. Цель должна быть конкретизирована конкретным перечнем задач.
Должна быть разработана детальная программа и сценарий. Все возможные варианты отклонения событий должны быть предусмотрены заранее.
Важно подчеркнуть, что в данном секторе рынка в городе Иркутске конкуренция не слишком жесткая, к тому же фирма располагает ограниченными финансовыми ресурсами, поэтому мы решили не проводить такие дорогостоящие мероприятия как, например, пресс-конференции.
План мероприятий:
План составлен с учетом того, что данная PR-компания рассчитана на один год (С 1 мая 2008г. до 1 мая 2009г.).
Наименование события | Ответственные лица | Бюджет | Время проведения |
Специальное событие «Собачий рай» | Домбровская | 12000 | 8 мая 2008 |
Проведение мастер-классов на тематических выставках
| Захарченко, Солодкова
| 9000 | 15 июня 2008 г. 15 сентября 2008 г. 15 декабря 2008 г.
|
Распространение информации в СМИ
| Захарченко, Домбровская | 8000
| Май 2008 года – Май 2009 года |
Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинов | Захарченко | 5000
| 5 число каждого месяца |
Создание интернет-сайта | Солодкова | 500 | С 25 по 30 мая 2008 г. |
Проведение бесплатных консультации клиентам, пришедшим впервые.
| Солодкова, Домбровская, Захарченко
|
| Май 2008 года – Май 2009 года |
Проведение специальных рекламных акций на собачих площадках.
| Домбровская, Захарченко, Солодкова | 4000
| Летний период акции: 20 мая 2008, 20 июня 2008, 20 июля 2008, 20 августа 2008 |
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта