8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
Одна из основных задач кампании – создание эффекта постоянного присутствия фирмы (ее услуг) на рынке города Иркутска.
Необходимо сделать логотип салона «Терри» узнаваемым.
Для оценки эффективности следует подсчитать среднее количество посетителей за 2 недели до проведения PR-кампании и после нее. Полученное число клиентов по окончанию PR-компании должно быть выше.
Общее количество публикаций в печати, раздаточных, электронных и других видов материалов должно быть существенным. Для сравнения можно ориентироваться на основного конкурента - салон «Кот и пес».
Следующим результатом является достижение максимального количества отклика от различного рода СМИ (то есть газет, журналов, телеканалов и радиостанций) на проведенные мероприятия PR-кампании (например, на специальное событие «Собачий рай»).
Следует оценить СМИ по степени приоритетности и по охвату аудитории. Определить тираж и периодичность изданий, либо количество выхода программ в теле или радио эфир. Кроме того, должен учитываться статус материалов. Лучше всего, чтобы это были самостоятельные редакционные материалы. Необходимо также оценить, каким образом представлена информация, как эмоционально окрашена, в каком жанре написана. Негативна она, либо позитивна. Каков заголовок. Присутствует ли в представленной информации мнение авторитетного эксперта или лидера общественного мнения. Уделить внимание стоит и наличию авторской подписи, сопроводительного материала (фотографии, рисунки), а также размеру шрифта статьи, заголовка, наличию или отсутствию ошибок, опечаток и неточностей в тексте.
Таким образом, мы сможем не только оценить эффективность проделанной нами работы, но и сможем иметь представление о степени доверия СМИ к салону «Терри».
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта