9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта
Несомненно, что наша PR-кампания (как и любая другая) будет сопровождаться определенным рекламным воздействием на целевые аудитории. Рекламу и связи с общественностью в принципе трудно разграничивать и отделять друг от друга. Поэтому главная проблема в реализации PR-кампании салона «Терри» заключается именно в налаживании доверительных отношений (а не в навязывании услуг парикмахерской для домашних животных) с общественностью. Все-таки главной целью для нас является создание позитивного имиджа, а затем уже предложение услуг. Наша PR-кампания обеспечивает благоприятные условия для повышения эффективности бизнеса «Терри».
Проблемы, которые могут возникнуть, возможно, будут связаны с финансовым обеспечением кампании. Поэтому следует продуманно, целесообразно и максимально эффективно использовать средства.
Все проводимые мероприятия должны быть хорошо организованы, детально спланированы, эмоционально, ярко представлены во избежание их срыва и для привлечения большого количества участников, для закрепления в их памяти и сознании позитивного образа о салоне «Терри».
- Особенности стратегии и тактики создания привлекательного имиджа и устойчивой репутации салона красоты для животных «Терри»
- Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»
- Структура:
- Системный анализ положения компании на рынке.
- 1.1. Анализ рынка предоставления парикмахерских услуг для животных в Иркутске.
- Анализ положения салона красоты для животных «Терри» на рынке.
- Анализ внутренней среды и существующих программ по привлечению клиентов.
- 2.2. Потенциальные клиенты
- 2.3. Лидеры общественного мнения
- 2.4. Конкуренты
- 2.5. Персонал салона красоты для животных «Терри»
- Выбор стратегии и тактики pr-кампании
- 5. Определение основных информационных каналов.
- 6. Выбор методов
- 7. Описание предполагаемых мероприятий.
- Специальное событие «Собачий рай»
- Проведение мастер-классов на тематических выставках.
- Распространение информации в сми
- Размещение буклетов на выставках, в зоомагазинах.
- Распространение информации в сети Интернет.
- Проведение бесплатных консультаций для клиентов.
- Проведение специальных рекламных акций на собачьих площадках.
- 7. Бюджет
- 8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании
- 9. Характеристика проблем, которые могут возникнуть при реализации pr-проекта