26.Основные подходы в разработке услуг.
Маркетинг как рыночная концепция управления позволяет организовать производство и сбыт услуг таким образом, чтобы обеспечить максимально возможную сбалансированность спроса и предложения в конкретных условиях рыночной среды.
Принципы маркетинга в сфере услуг аналогичны принципам традиционного маркетинга, но в их отношениях и влиянии на характер маркетинговой деятельности есть некоторые особенности: - доминирующее положение приобретает необходимость учета социальных факторов;
- усиливается действие принципа адекватности меняющегося спроса и способов производства и реализации продукта.
Главная функция маркетинга в сфере услуг – организация комплексной деятельности по производству и сбыту услуг с учетом морально устаревших услуг и продвижением на рынок услуг-новинок.
Реализация основной функции дополняется комплексом разнообразных функций и видов деятельности, аналогичных функциям традиционного маркетинга.
Концепции маркетинга в сфере услуг перекликаются с соответствующими концепциями товарного маркетинга. Они лишь подчеркивают особенности производства услуг, их характер и условия реализации.
1. Концепция совершенствования деятельности предприятия услуг.
2. Концепция совершенствования услуг.
3. Концепция интенсификации коммерческой деятельности.
4. Концепция традиционного маркетинга, ориентированного на удовлетворение потребностей потребителя.
5. Концепция социально-этического маркетинга.
- 50.Метод линейного программирования.
- 33.Метод дерева решений.
- 36.Распределение задач при организации производственного процесса.
- 37.Особенности стратегии процесса в сервисе.
- 35.Составление плана размещения оборудования.
- 25.Основные характеристики услуги.
- 26.Основные подходы в разработке услуг.
- 27.Качество сервиса.
- 28.Планирование производственных мощностей
- 49.Система планирования загрузки производственных мощностей.
- 45.Спрос и его прогнозирование. Классификация характеристик спроса.
- 15.Понятия и фазы жизненного цикла продукта
- 13.Оценка и выбор управленческих решений.
- 11. Типология организаций
- 17.Проектирование продукта.
- 25.Основные характеристики услуги.
- 20.Процесс маркетинга продукта.
- 46.Методы прогнозирования спроса.
- 47.Стратегия «выравнивания мощностей».
- 44.Планирование и прогнозирование, уровни планирования.
- 43.Методы нормирования труда.
- 30.Стратегия размещения в сфере производства.
- 32. Основные методы, используемые для решения задач размещения.
- 38.Автоматизация производства.
- 39.Использование эргономики и школы человеческих взаимоотношений при оптимизации работы людей на производстве.
- 41.Изучение методов работы.
- 6. Модели материальных потоков
- 9.Операционная стратегия
- 19.Задачи маркетинга нового продукта