logo
Исследование операций в производственном менеджменте

27.Качество сервиса.

Качество обслуживания клиентов - один из наиболее значимых факторов успеха каждого предприятия сферы услуг, будь то розничные магазины, банки, рестораны fast food, сети АЗС, гостиницы и др. Высокий уровень сервиса приводит к увеличению количества лояльных клиентов, формирует благоприятный имидж предприятия, что, в свою очередь, приводит к росту его финансовых показателей.

Потребитель платит только за две вещи - товар и сервис, и ни за что другое.

Сервис обеспечивает львиную долю доходов любой компании:

-сервис закладывается в самом товаре;

-сервис является необходимым условием для реализации товаров;

-отдельные услуги сами являются объектом продажи и часто смыслом деятельности целых компаний.