logo
Исследование операций в производственном менеджменте

17.Проектирование продукта.

Проектирование продукта – это одна из трёх фаз процесса продуктового планир-я инноваций, кот. состоит из: 1.формирование концепции продукта; 2.проектирование нового продукта;3.освоение производства нового продукта и продвижение его на рынок.

Основная задача проектир-ия нового продукта заключается в детальной инженерной проработке нового изделия. Она включает проведение необходимых исследований, выполнение опытно-конструкторских разработок, изготовление и испытание опытных образцов новой продукции и разработку детальных чертежей для ее изготовления. На фазе проектир-я продукта закладываются уровень его конкурентоспособности и длительность жизненного цикла. Именно на этой фазе инновационного процесса определяются экономические и организационные параметры будущего производства.