41.Изучение методов работы.
Изучение методов работы - это системный подход к органи зации и улучшению способов выполнения работы. Наиболее распространенный подход известен под аббревиатурой SREDIM (от английских слов select - выбирать, record - записывать, examine - изучать, develop - разрабатывать, install - внедрять и maintain - поддерживать).
1. Отбор вариантов Выбор области для анализа может быть обусловлен примене нием нового процесса или оборудования, что само по себе требует переорганизации методов работы либо влечет за собой возникновение различных проблем.
Цель процесса отбора заключается в том, чтобы убедить ся, что проблема действительно существует и что ее можно разрешить в рамках исследований методов.
2. Запись Цель - составить объективную выборку наблюдений о характере вы полнения задачи, включая отклонения в поведении и различные внешние факторы.
3. Изучение Записи процедур детально изучаются с целью выявления обла стей для улучшения. Там, где основные потери связаны с про стоями и транспортировкой, основное внимание следует уде лять улучшению производственных операций, поскольку таким образом можно полностью избавиться и от ряда задер жек, и от необходимости перемещать заготовки. Для этого применяется стандартный перечень вопросов.
4. Разработка Описанный выше процесс анализа напрямую ведет к разра ботке новых или улучшенных методов. Будучи составленны ми и формализованными, как правило, в виде графика тех процесса, они подвергаются критической проверке на предмет осуществимости и превосходства над использовавшимися ранее.
5. Внедрение Улучшенные методы передаются на одобрение сначала в бюд жетные органы, если дело связано с затратами, а затем непос редственно тем, кого они непосредственно касаются. Важно убедить операторов и мастеров в том, что новые предложения разумны и обоснованны, поскольку ни одна процедура не будет работать как надо, если сами работники в нее не верят.
6. Поддержка Поддержка необходима для того, чтобы справиться с событи ями и обстоятельствами, непредвиденными на стадиях 4 и 5, т. е. при разработке и внедрении, а также для преодоления неизбежно возникающих отклонений в производственной практике. Ежедневную поддержку лучше всего проводить силами мастеров цехов или участков с использованием все объемлющих технических руководств.
- 50.Метод линейного программирования.
- 33.Метод дерева решений.
- 36.Распределение задач при организации производственного процесса.
- 37.Особенности стратегии процесса в сервисе.
- 35.Составление плана размещения оборудования.
- 25.Основные характеристики услуги.
- 26.Основные подходы в разработке услуг.
- 27.Качество сервиса.
- 28.Планирование производственных мощностей
- 49.Система планирования загрузки производственных мощностей.
- 45.Спрос и его прогнозирование. Классификация характеристик спроса.
- 15.Понятия и фазы жизненного цикла продукта
- 13.Оценка и выбор управленческих решений.
- 11. Типология организаций
- 17.Проектирование продукта.
- 25.Основные характеристики услуги.
- 20.Процесс маркетинга продукта.
- 46.Методы прогнозирования спроса.
- 47.Стратегия «выравнивания мощностей».
- 44.Планирование и прогнозирование, уровни планирования.
- 43.Методы нормирования труда.
- 30.Стратегия размещения в сфере производства.
- 32. Основные методы, используемые для решения задач размещения.
- 38.Автоматизация производства.
- 39.Использование эргономики и школы человеческих взаимоотношений при оптимизации работы людей на производстве.
- 41.Изучение методов работы.
- 6. Модели материальных потоков
- 9.Операционная стратегия
- 19.Задачи маркетинга нового продукта