logo search
PR-proekt

2.2. Потенциальные клиенты

Большинство владельцев кошек и собак даже не подозревают, что существуют специальные парикмахерские для их четвероногих друзей. Хозяевам простых животных не нужны «экзотичесие услуги», например: окрашивание или химическая завивка, самые востребованные услуги: подстригание когтей, чистка ушей, вычесывание колтунов и тримминг.

Конечно, и простым собачкам делаются стрижки, для более простого ухода за ними. Невыставочным собакам обычно выполняют стандартную стрижку, но делая ее более практичной, например у пуделей не оставляется слишком большая грива (при стрижке подо льва), так как за ней сложно ухаживать, и уменьшают ширину лап, потому что они больше всего пачкаются при выгуле собаки; у кокеров не оставляется длинная юбка по той же причине.

Под потенциальными клиентами, мы понимаем, хозяева собак и кошек со среднем достатком, которые могут себе позволить расходы по уходу за животными в размере около 500 руб. в месяц.

Необходимо отметить, что по опросу персонала салона красоты для животных «Терри», 90 % хозяев животных, обращающихся в парикмахерскую, являются женщинами. Этот важный факт нужно учитывать при выборе информационного канала.