6. Модели материальных потоков
Материальный поток это движение сырья, материалов, гот. продукции и связанной с ними инф-ции из начального пункта в конечный через все узловые точки.
Снабжение (количество источников снабжения и количество запасов: точно в срок; КАНБАН;) модель обеспечения ресурсами различных предприятий, один региональный склад и несколько терминалов – пункт перегрузки товаров), производство (толкающая или тянущая система), сбыт (уровни каналов распределения).
-классические потоки (самовывоз)
Распределение товаров носит случайный характер и нерационально. На всех этапах применяются исторически сложившиеся технологические процессы обработки инф-ции и груза, как правило, не согласованные между собой. Себестоимость транспортировки по ряду организационных причин высока.
-сквозные потоки (централизованная доставка)
Координация и планирование совместных действий. Участники договариваются о параметрах применяемой техники, согласовывают порядок транспортировки, перераспределяют запасы, определяют порядок получения дополнительного дохода. В результате этих действий отдельные звенья материального потока объединяются в единую конкурентоспособную систему, обеспечивающую эффективное управление сквозными материальными потоками.
- 50.Метод линейного программирования.
- 33.Метод дерева решений.
- 36.Распределение задач при организации производственного процесса.
- 37.Особенности стратегии процесса в сервисе.
- 35.Составление плана размещения оборудования.
- 25.Основные характеристики услуги.
- 26.Основные подходы в разработке услуг.
- 27.Качество сервиса.
- 28.Планирование производственных мощностей
- 49.Система планирования загрузки производственных мощностей.
- 45.Спрос и его прогнозирование. Классификация характеристик спроса.
- 15.Понятия и фазы жизненного цикла продукта
- 13.Оценка и выбор управленческих решений.
- 11. Типология организаций
- 17.Проектирование продукта.
- 25.Основные характеристики услуги.
- 20.Процесс маркетинга продукта.
- 46.Методы прогнозирования спроса.
- 47.Стратегия «выравнивания мощностей».
- 44.Планирование и прогнозирование, уровни планирования.
- 43.Методы нормирования труда.
- 30.Стратегия размещения в сфере производства.
- 32. Основные методы, используемые для решения задач размещения.
- 38.Автоматизация производства.
- 39.Использование эргономики и школы человеческих взаимоотношений при оптимизации работы людей на производстве.
- 41.Изучение методов работы.
- 6. Модели материальных потоков
- 9.Операционная стратегия
- 19.Задачи маркетинга нового продукта