logo search
PR-proekt

Заявка на проект по разработки стратегии и практики создания привлекательного и устойчивого имиджа салона красоты для животных «Терри»

1. Заказчик: Ткачева Н. Г.

2. Организация - заявитель: ООО «PRодвижение»

3. Исполнители:

Захарченко О.А. – разработка буклетов для клубов, визиток, описание положения компании на рынке, анализ ключевых аудиторий, описание выбранной стратегии и тактики PR-кампании, бэкграундер.

Домбровская К.И. – создание клипа, разработка листовок, плаката, определение основных информационных каналов, выбор методов и описание мероприятий, анонс-релиз.

Солодкова Г.В. – составление бюджета, описание планируемых результатов и методов оценки PR-кампании, характеристика проблем, которые могут возникнут при реализации PR-проекта, ньюз-релиз.

4. Цель проекта: создание положительных установок относительно салона красоты для животных «Терри» у целевой общественности в течение 1 года, привлечения новых клиентов, а также создание позитивных стереотипов у внешней общественности.

5. Ожидаемые результаты: формирование положительного имиджа у целевой общественности, повышение уровня востребованности услуг, увеличение объемов прибыли салона красоты.

6. Контактная информация: ООО «PRодвижение», ул. Красноярская д.32 оф. 107 тел.: (3952) 22 - 32-71.

7. Срок выполнения проекта: один год май 2008 – май 2009.

8. Бюджет проекта: 38 500 руб.