logo search
PR-proekt

8. Планируемые результаты и методы оценки pr-кампании

Одна из основных задач кампании – создание эффекта постоянного присутствия фирмы (ее услуг) на рынке города Иркутска.

Необходимо сделать логотип салона «Терри» узнаваемым.

Для оценки эффективности следует подсчитать среднее количество посетителей за 2 недели до проведения PR-кампании и после нее. Полученное число клиентов по окончанию PR-компании должно быть выше.

Общее количество публикаций в печати, раздаточных, электронных и других видов материалов должно быть существенным. Для сравнения можно ориентироваться на основного конкурента - салон «Кот и пес».

Следующим результатом является достижение максимального количества отклика от различного рода СМИ (то есть газет, журналов, телеканалов и радиостанций) на проведенные мероприятия PR-кампании (например, на специальное событие «Собачий рай»).

Следует оценить СМИ по степени приоритетности и по охвату аудитории. Определить тираж и периодичность изданий, либо количество выхода программ в теле или радио эфир. Кроме того, должен учитываться статус материалов. Лучше всего, чтобы это были самостоятельные редакционные материалы. Необходимо также оценить, каким образом представлена информация, как эмоционально окрашена, в каком жанре написана. Негативна она, либо позитивна. Каков заголовок. Присутствует ли в представленной информации мнение авторитетного эксперта или лидера общественного мнения. Уделить внимание стоит и наличию авторской подписи, сопроводительного материала (фотографии, рисунки), а также размеру шрифта статьи, заголовка, наличию или отсутствию ошибок, опечаток и неточностей в тексте.

Таким образом, мы сможем не только оценить эффективность проделанной нами работы, но и сможем иметь представление о степени доверия СМИ к салону «Терри».