logo search
PR-proekt

Распространение информации в сети Интернет.

Большую роль в формировании эффективных коммуникаций играет доступность и понятность информации об организации для широкой общественности. Наличие собственного сайта является неотъемлемой частью любой фирмы, которая желает быть успешной и популярной у клиентов в своей области. Это также элемент имиджа. Наличие сайта говорит о серьезности организации как таковой, а также о качестве всех остальных ее компонентов.

Сайт должен простым (для быстроты загрузки), но должна соблюдаться стилистика клуба.

Сайт должен включать следующие разделы:

- уход за домашними питомцами

- советы грумера

- услуги, оказываемые салоном-парикмахерской «Терри»

- фотоальбом

- контактная информация

- форум

В раздел «уход за домашними питомцами» необходимо включить статьи в которых говорится не только о пользе различных процедур, таких как стрижка, уход за когтями, чистка, но и последствия, которые может повлечь за собой неправильный уход или его отсутствие. На «форуме» все пользователи сайта могут пообщаться между собой, задать вопросы работникам салона или оставить свои пожелания и мнения о работе салона-парикмахерской «Терри». Такая информация вызывает доверительное отношение к организации и позволяет выявить все предложения и пожелания клиентов.

Также следует разместить информацию о клубе в системе поиска для более легкого нахождения в сети Интернет.