Характерный ездовой испытательный цикл автомобилей
Операция
| Фаза | Ускорение, м/с2 | Скорость, км/ч | Продолжительность (сек.) каждой | Затраченное время (сумма) | Режим управления трансмиссией (с механической КП)
| |||
операции | фазы | ||||||||
1. Холостой ход | 1 | - | - | 11 | 11 | 11 | 6 сек Н+5сек К1 | ||
2. Ускорение | 2 | 1,04 | 0-15 | 4 | 4 | 15 | 1* | ||
3. Постоянная скорость | 3 | - | 15 | 8 | 8 | 23 | 1 | ||
4. Замедление | 4 | –0,69 | 15-10 | 2 | 5 | 25 | 1 | ||
5.3амедление с отключенным сцеплением | –0,92 | 10-0 | 3 | 28 | К1
| ||||
6. Холостой ход | 5 | - | - | 21 | 21 | 49 | 16сек Н+5сек К1 | ||
7. Ускорение | 6 | 0,83 | 0-15 | 5 | 12 | 54 | 1 | ||
8. Смена скорости | - | - | 2 | 56 | - | ||||
9. Ускорение | 0,94 | 15-32 | 5 | 61 | 2* | ||||
10. Постоянная скорость | 7 | - | 32 | 24 | 24 | 85 | 2 | ||
11. Замедление | 8 | –0.75 | 32-10 | 8 | 11 | 93 | 2 | ||
12. Замедление с отключенным сцеплением | –0,92 | 10-0 | 3 | 96 | К2 | ||||
13. Холостой ход | 9 | - | - | 21 | 21 | 117 | 6сек Н+5сек К1 | ||
14. Ускорение | 0,83 | 0-15 | 5 | 26 | 122 | 1 | |||
15. Смена скорости | - | - | 2 | 124 | - | ||||
16. Ускорение | 10 | 0,62 | 15-35 | 9 | 133 | 2 | |||
17. Смена скорости | - | - | 2 | 135 | - | ||||
18. Ускорение | 0,52 | 35-50 | 8 | 143 | 3* | ||||
19. Постоянная скорость | 11 | - | 50 | 12 | 12 | 155 | 3 | ||
20. Замедление | 12 | –0,52 | 50-35 | 8 | 8 | 163 | 3 | ||
21. Постоянная скорость | 13 | - | 35 | 13 | 13 | 176 | 3 | ||
22. Смена скорости | 14 | - | - | 2 | 12
| 178 | - | ||
23. Замедление | –0,86 | 32-10 | 7 | 185 | 2 | ||||
24.Замедление с выключенным сцеплением
| –0,92 | 10-0 | 3
| 188
| К2 | ||||
25. Холостой ход | 15 | - | - | 7 | 7 | 195 | 7сек Н |
Примечания: Н – включена нейтральная передача, сцепление выключено; Kl, K2 – включена первая или вторая передача, соответственно, сцепление выключено; * – номера передач КП с включенный сцеплением
- Л.А. Бердников, н.А. Кузьмин
- Введение
- Лицензирование в сфере производства и эксплуатации транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования
- Лицензирование как метод государственного регулирования
- Государственное регулирование на автомобильном
- Формы и методы государственного регулирования
- Разделение перевозочного рынка на сектора
- Сектора транспортного рынка и их конкретизация
- Анализ развития секторов транспорта
- Формирование мер по регулированию перевозочной деятельности
- 1.2.1. Оформление лицензии
- 1.2.2. Отказ в получении лицензии
- 1.2.3. Права и обязанности лицензиата
- 1.2.4. Административная ответственность за правонарушения лицензиата
- 1.3. Лицензирование и экология
- Экологические требования для автопредприятий по группам
- 1.4. Лицензирование перевозок транспортными и транспортно-технологическими машинами
- 1.4.1. Обеспечение безопасности движения при перевозках
- 1.4.2. Аттестация автоперевозчиков и руководителей
- 1.4.3. Перевозка пассажиров и грузов в рф и в международном сообщении Документальное обеспечение. Грузовые перевозки
- Пассажирские перевозки в пределах рф
- 1.4.4. Особенности перевозки опасных грузов
- 1.4.5. Порядок перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов
- 1.4.6. Перевозка пищевых продуктов
- 1.5. Регулирование деятельности автозаправочных станций
- 1.6. Деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств
- Сертификация в сфере производства и
- 2.1.2. Система сертификации гост р
- Госстандарт России Национальный орган по сертификации
- Изготовители продукции
- 2.1.3. Общие правила и рекомендации по сертификации в рф
- Схемы сертификации продукции в Российской Федерации
- 2.1.4. Аккредитация испытательных лабораторий
- 2.1.5. Эксперты в Системе сертификации и требования к ним
- Сертификация услуг
- Возможные схемы сертификации услуг
- Правовые нормы применения знаков соответствия при сертификации
- Транспортных и транспортно-технологических машин и оборудования
- 2.2.1. Структура, состав, функции, права, условия, область применении сертификации
- Типы т и ттм в области автомобильного транспорта
- 2.2.2. Порядок сертификации машин
- 2.2.3. Испытания машин на соответствие активной, пассивной и послеаварийной безопасности
- Требования стандартов к тормозным системам т и ттм
- Нормы и требования эффективности тормозных систем т и ттм (тормозной путь, м / замедление, м/с2)
- Условия испытаний т и ттм на устойчивость и управляемость
- 2.2.4. Оценка динамичности и топливной экономичности
- Характерный ездовой испытательный цикл автомобилей
- 2.2.5. Испытания на вредные выбросы отработавших газов
- Соотношение основных компонентов вредных выбросов в двс
- Испытания на шумность
- Транспортных и транспортно-технологических
- 2.3.1. Сертификация услуг по техническому обслуживанию и ремонту машин и оборудования
- 2.3.2. Аккредитация органов по сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту
- Виды и порядок проведения сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту
- Требования к схемам сертификации услуг по то и ремонту т и ттмо
- 2.3.4. Сертификация запасных частей и принадлежностей
- Библиографический список
- Леонид Анатольевич Бердников