logo
Лицензирование и сертификация на автотранспорте (Л

Характерный ездовой испытательный цикл автомобилей

Операция

Фаза

Ускорение, м/с2

Ско­рость,

км/ч

Продолжительность (сек.)

каждой

Затра­ченное время

(сумма)

Режим управления трансмиссией (с механической КП)

опе­рации

фазы

1. Холостой ход

1

-

-

11

11

11

6 сек Н+5сек К1

2. Ускорение

2

1,04

0-15

4

4

15

1*

3. Постоянная скорость

3

-

15

8

8

23

1

4. Замедление

4

–0,69

15-10

2

5

25

1

5.3амедление с отклю­ченным сцеплением

–0,92

10-0

3

28

К1

6. Холостой ход

5

-

-

21

21

49

16сек Н+5сек К1

7. Ускорение

6

0,83

0-15

5

12

54

1

8. Смена скорости

-

-

2

56

-

9. Ускорение

0,94

15-32

5

61

2*

10. Постоянная скорость

7

-

32

24

24

85

2

11. Замедление

8

–0.75

32-10

8

11

93

2

12. Замедление с отклю­ченным сцеплением

–0,92

10-0

3

96

К2

13. Холостой ход

9

-

-

21

21

117

6сек Н+5сек К1

14. Ускорение

0,83

0-15

5

26

122

1

15. Смена скорости

-

-

2

124

-

16. Ускорение

10

0,62

15-35

9

133

2

17. Смена скорости

-

-

2

135

-

18. Ускорение

0,52

35-50

8

143

3*

19. Постоянная скорость

11

-

50

12

12

155

3

20. Замедление

12

–0,52

50-35

8

8

163

3

21. Постоянная скорость

13

-

35

13

13

176

3

22. Смена скорости

14

-

-

2

12

178

-

23. Замедление

–0,86

32-10

7

185

2

24.Замедление с вык­люченным сцеплением

–0,92

10-0

3

188

К2

25. Холостой ход

15

-

-

7

7

195

7сек Н

Примечания: Н – включена нейтральная передача, сцепление выключено; Kl, K2 – включена первая или вторая передача, соответственно, сцепление вы­ключено; * – номера передач КП с включенный сцеплением