7. Процесс регламентации функций мен-та.
Официальная регламентация деятельности компании создает основу системы управления, которая позволяет разгрузить руководителя от решения проблем, не требующих его внимания.
1.официальная регламентация деятельности в распорядительных документах. #приказ руководителя п/я о порядке подготовки и согласования коммерческих договоров. Недостаток-необходимость пересмотра и корректировки множества организационных документов при внедрении новых или внесения корректировок в уже существующие бизнес-процессы.
2.последовательная разработка полного комплекта регламентирующих документов, взаимосвязанных между собой и обеспечивающих быстрый поиск необходимой информации, возможность поддержания всех документов в непротиворечивом актуальном состоянии (внесения изменений в один документ позволяет легко определить корректировки связанных с данным документов) и строго описывающих как организационную структуру, так и регламенты выполнения бизнес-процессов и принципов работы обеспечивающих подразделений.
Регламентирующие документы подразделяются на три типа: Распорядительные документы; Организационные документы; Нормативные документы. Организационная структура, определенная в "Положении об аппарате управления" конкретизируется в организационных документах "Положения о департаментах", "Положениях об управлениях и службах". Следующим уровнем - "Положения об отделах и группах", которые регламентируют организационное и административное взаимодействие субъектов управления внутри подразделений. Функциональные обязанности должностных лиц и сотрудников регламентируют "Должностные инструкции" и "Описания рабочих мест". Деятельность обеспечивающих подразделений регламентируется "Инструкциями по регламентации функций управления".
- 1.Экономическая теория
- 1. Рынок.
- 2. Законы спроса и предложения, их практическое применение
- 3.Рыночные структуры и поведение производителя
- 4. Рынок труда и безработица
- 5. Инфляция: сущность, причины, виды, последствия, антиинфляционная политика
- 6. Государственное регулирование экономки: необходимость, сущность, формы, методы
- 7. Доходы населения и проблема бедности
- 8.Рынок ценных бумаг и его роль в функционировании рыночной экономики
- 9. Гос. Бюджет как основное звено финансовой системы
- 10. Сущность, функции и классификация кредита
- 2. Статистика
- 1. Методы определения средней численности населения. Естественное и механическое движение населения, их показатели
- 2. Статистика труд. Ресурсов.
- 3. Статистика численности работников
- 4. Статистика использование рабочего времени
- 5. Статистика производительности труда(пт).
- 6. Статистика оплаты труда.
- 7. Статистика оборотных средств.
- 8. Понятие системы национальных счетов (снс), основные классификации, категории и принципы построения снс.
- 9. Методы исчисления валового внутреннего продукта
- 10. Статистика финансовых результатов.
- 3. Экономика и социология труда
- 1. Социально-трудовые отношения.
- 2. Трудовой потенциал общества, организации, человека.
- 3. Организация и аттестация рабочих мест
- 4. Экономическая сущность организации труда.
- 5. Классификация методов исследования.
- 6. Функционально-стоимостной анализ (фса).
- 7. Проведение социологических исследований в сфере труда.
- 8. Социальные основы трудовой деятельности.
- 9. Аудит в трудовой сфере.
- 10. Трудовые показатели, факторы их определяющие.
- 4.Теория организации
- 1. Понятие, признаки и основные признаки организации
- 2.Основные подходы в теории организации
- 3. Основные принципы, законы и закономерности организационных систем
- 4. Понятие, виды и основные характеристики организационных структур управления
- 5.Основы менеджмента
- 2. Состав основных категорий менеджмента.
- 3. Понятие организация и законы ее развития.
- 4. Особенности управленческого труда.
- 5. Принципы менеджмента.
- 6. Природа и состав функций менеджмента.
- 7. Процесс регламентации функций мен-та.
- 8.Понятие и классификация структур управления.
- 9. Условия формирования и развития упр. Структур.
- 10. Методы управления.
- 11. Мотивация.
- 12. Решение.
- 13. Контроль реализации упр. Решений.
- 14. Понятие и сущность коммуникаций в менеджменте.
- 15. Профессиональная модель менеджера.
- 16. Необходимость и содержание проф. Подготовки менеджера.
- 17. Стиль работы менеджера.
- 18. Делегирование.
- 19. Авторитет менеджера.
- 20. Коллектив.
- 21. Формальные и неформальные группы.
- 22. Лидерство.
- 23. Самоменеджмент.
- 24. Эффективность управления.
- 6.Основы управления персоналом
- 7.Организационное поведение
- 4. Персональное развитие в организации
- 8.Инновационный менеджмент
- 1.Цели, функции подразделений служб уп по разработке и внедрению нововведений в кадровой работе
- 15. Виды орг. Структуры упр. Инновациями.
- 9. Мотивация трудовой деятельности
- 1. Мотивация трудовой деятельности как элемент и функции управления персоналом.
- 2. Стимулирование труда.
- 3. Материальное стимулирование.
- 4. Организация оплаты труда.
- 5. Эффективность трудового процесса.
- 10.Организация труда персонала