logo
Vse_otvety_k_gosam

18. Делегирование.

Делегирование — это такая организация работы, при которой руководитель распределяет между подчиненными конкретные задания. Функции:

1.способ мотивации сотрудников.

2. возможность узнать способности сотрудников, уровень их квалификации, определить их потенциальные возможности.

3. найти время для решения стратегических задач и задач группы, не выпуская из поля зрения остальные.

Делегировать надо: рутинную работу; специализированную деятельность (то есть ту самую, которую ваши сотрудники могут выполнить лучше, чем вы); решение частных вопросов; подготовительную работу (проекты и т. д.).

Не подлежат делегированию: постановка целей, окончательное решение по стратегическим вопросам; контроль результатов. Мотивация сотрудников. Задачи особой важности. Задачи высокой степени риска. Необычные, исключительные дела. Актуальные, срочные дела, не оставляющие времени для объяснений или перепроверки. Конфиденциальные задачи.