logo
Vse_otvety_k_gosam

7. Процесс регламентации функций мен-та.

Официальная регламентация деятельности компании создает основу системы управления, которая позволяет разгрузить руководителя от решения проблем, не требующих его внимания.

1.официальная регламентация деятельности в распорядительных документах. #приказ руководителя п/я о порядке подготовки и согласования коммерческих договоров. Недостаток-необходимость пересмотра и корректировки множества организационных документов при внедрении новых или внесения корректировок в уже существующие бизнес-процессы.

2.последовательная разработка полного комплекта регламентирующих документов, взаимосвязанных между собой и обеспечивающих быстрый поиск необходимой информации, возможность поддержания всех документов в непротиворечивом актуальном состоянии (внесения изменений в один документ позволяет легко определить корректировки связанных с данным документов) и строго описывающих как организационную структуру, так и регламенты выполнения бизнес-процессов и принципов работы обеспечивающих подразделений.

Регламентирующие документы подразделяются на три типа: Распорядительные документы; Организационные документы; Нормативные документы. Организационная структура, определенная в "Положении об аппарате управления" конкретизируется в организационных документах "Положения о департаментах", "Положениях об управлениях и службах". Следующим уровнем - "Положения об отделах и группах", которые регламентируют организационное и административное взаимодействие субъектов управления внутри подразделений. Функциональные обязанности должностных лиц и сотрудников регламентируют "Должностные инструкции" и "Описания рабочих мест". Деятельность обеспечивающих подразделений регламентируется "Инструкциями по регламентации функций управления".