logo
Vse_otvety_k_gosam

15. Профессиональная модель менеджера.

Ключевые роли для профессии менеджера по персоналу.

1. “Кадровый стратег” — член управленческой команды, отвечающий за разработку и реализацию кадровой стратегии, а также организационные механизмы ее обеспечения; системы управления и руководства службами, осуществляющими функции кадрового менеджмента (вице-президент по управлению персоналом).

2. “Руководитель службы управления персоналом”

3. “Кадровый технолог” — разработчик и реализатор творческих подходов в специфических для менеджера по персоналу областях деятельности, компетентный в специальных и технологических знаниях, способный привлекать разнообразные внутренние и внешние ресурсы и их эффективно использовать с учетом деловых перспектив организации (руководитель службы организационного развития или развития персонала).

4. “Кадровый инноватор” — руководитель, лидер—разработчик экспериментальных, инициативных или пилотажных проектов, требующих большого внимания и тщательной проработки, прежде чем они получат широкое распространение в практике кадрового менеджмента организации.

5. “Исполнитель” — специалист, осуществляющий оперативную кадровую политику.

6. “Кадровый консультант” (внешний или внутренний) — профессионал, использующий панорамное видение перспектив корпорации, практические знания в области управления человеческими ресурсами и навыки эксперта, для определения потребностей, возможностей и путей решения проблем, связанных с развитием организационно-кадрового потенциала;

Качества: Личная порядочность, Этичность — уважение прав личности, ответственность за взятые обещания, надежность, честность, справедливость. Добросовестность. Целеустремленность и продуктивность. Результативность — ориентация на конечный результат. Настойчивость — способность преодолевать ограничения, накладываемые сложившейся ситуацией. Преданность организации и деловая ориентация — готовность следовать нормам организации, увлеченность работой и ответственность за качество своей работы. Уверенность в себе. Навыки командной работы. Командная ориентация — понимание необходимости совместной деятельности и умение работать во взаимодействии с другими; Контактность — умение устанавливать деловые и творческие отношения с партнерами; Коммуникабельность — умение использовать устную и письменную речь, стилистические и иные выразительные средства, дня воздействия на партнеров и достижения взаимопонимания; Умение слушать — способность воспринимать, усваивать и использовать информацию, извлекаемую из устной коммуникации.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4