logo
Страт Все

12)Анализ внутренней и внешней среды организации: swot анализ.

Анализ-мониторинг, оценка и распределение информации, полученной из внутр. И внешн. Среды, среди сотрудников, ответственных за ключевые направления развития фирмы.

Основные тенденции внешней среды:

-темпы изменений нарастают

-жизнен. Цикл товаров сокращается

-цена ошибок возрастает

-мир станет одной «глобальной деревней»

-«тихих гаваней» становится всё меньше

Анализ внутр.среды проводится с точки зрения оценки ресурсного потенциала компании и использования его для преодоления угроз и реализации возможностей внешней среды. Внутр.анализ проводят по разл.средам организации, как:финансы, кадры, используемая технология, производство продуктов, организац.культура.

SWOTэто аббревиатура четырех английских слов:

Макет матрицы решений как результат SWOT анализа

Анализ внутр. И внешн.среды