logo
Страт Все

Конкуренция в новых и быстрорастущих отраслях

В новых отраслях предприятие испытывает недостаток информации.

Острые стратегические вопросы, встающие перед зарождающимися отраслями:

  1. Как осуществить финансирование – продукт новый и не все банки выдадут кредит для них

  2. На каких рыночных сегментах работать и какие конкурентные преимущества использовать для завоевания лидирующих позиций (стратегия дифференциации, низких издержек)

Быстррастущем:

  1. В управлении собсвтенным быстрым развитием

  2. Защита от конкурентов, которые стремятся воспользоваться успехом компании

  3. Обеспечение сильной конкурентной позиции не только на одном рынке, на нескольких продуктах.

Необходимо использовать все преимущества первопрохдца, т.к. 2го шанса не будет.

  1. Конкуренция в отраслях, находящихся в стадии зрелости.

Не долго остается новой.

3 стратегических решения: как противостоять проникновению конкурентов на рынке:

  1. Совершенствование товара

  2. Ценовые игры

  3. Товар должен быть всегда в наличии

Направление оживления зрелого рынка.