logo
Основы контроллинга в компании

Юхневич, м.Н. Основы контроллинга в компании: учеб.-метод. Комплекс / м.Н. Юхневич. – Минск: ипд, 2010. – 75 с.

Пособие соответствует образовательному стандарту специальностей «Бизнес-администрирование» (ОСРБ 1 – 26 02 01 - 2007), «Маркетинг» (ОСРБ 1 – 26 02 03 - 2007). Представлен курс лекций с указанием основных вопросов, план проведения практических занятий, список рекомендуемой литературы, перечень экзаменационных вопросов, а также задания для управляемой самостоятельной работы и самопроверки.

Для студентов специальностей 1–26 02 01 «Бизнес-администрирование», 1- 26 02 03 «Маркетинг». Может быть использован студентами экономических специальностей, учащимися средних специальных учебных заведений, специалистами предприятий, слушателями школ бизнеса и системы повышения квалификации.