лекции, УЧР / 2623 -Уч 2. Анализ рекомендаций и послужного списка Содержание Федеральное агентство по образованию Содержание Глава 1. Система управления персоналом…………………………………7 Глава 2. Организация найма и приема персонала, адаптация персонала43 Глава 3. Деловая оценка персонала………………………………………87 Глава 1. Система управления персоналом организации 1. Задачи, функции и технология системы управления персоналом Кадры, персонал предприятия – понятие, классификация и расчет. 3. Организационная структура системы управления персоналом Руководитель службы управления персоналом Руководитель организации Руководитель организации Руководитель организации Нормативно-методическое обеспечение системы управления персоналом Пример: Описание работы по должности Методы управления персоналом Вопросы для обсуждения Методы управления персоналом Организационно-распорядительные (административные) Экономические Социально-психологические 8. Практические ситуации и задачи Ситуация - Функциональное разделение труда в аппарате управления организацией Задача 1 - Распределение численности специалистов между подразделениями службы управления персоналом Задача 2 - Расчет численности кадровой службы и построение оперограмм кадровых процедур Руководитель службы управления персоналом Глава 2 технология найма и отбора персонала Источники и организация найма и приема персонала. 2. Сущность процесса отбора персонала 5. Медицинский контроль 4. Проведение освидетельствования на профессиональную пригодность, включая деловые и личностные качества 2. Анализ рекомендаций и послужного списка 1. Оформление анкетных и автобиографических данных, анализ резюме Организация отборочного собеседования. 3. Управление адаптацией персонала 4. Адаптация руководителя-новичка 5. Вопросы для обсуждения 6. Практические ситуации и задачи Ситуация - Маркетинг персонала Деловая игра - Наем и отбор персонала Описание хода деловой игры Глава 3 деловая оценка персонала Понятие, принципы и методы проведения деловой оценки персонала Показатель: (Редко) (часто не (в основном) (с некоторыми (всегда) соблюдается) исключениями) Показатель оценки: сотрудничество 2. Оценка результативности деятельности руководителей и специалистов 3. Оценка деятельности кадровых служб Количество отобранных кандидатов Анкета по изучению причин текучести Аттестация персонала организации Аттестационный лист 5. Вопросы для обсуждения: 6.Практические ситуации и задачи Ситуация - Оценка результативности труда руководителей и специалистов Постановка задачи Методические указания 1. Расчет оценки профессиональных и личных качеств работника (п) Расчет оценки уровня квалификации работников (к) Пример 2 3. Расчет оценки сложности выполняемых работ (с) 4. Расчет результатов труда работников По табл. 32 определяется суммарный коэффициент- 5. Расчет комплексной оценки результатов труда и деловых качеств работников (д) Список литературных источников