logo
Не разобранные / Teoria_menedzhmenta_zachet

Пирамида планирования и уровни стратегии.

Если я правильно понимаю, то это она: миссия (При планировании, очевидно, надо исходить из того, для чего предназначена фирма, в чем состоит ее "миссия" в мире бизнеса.)-видение (vision, как он любит, что будет через несколько лет)-цели (Конкретизацией миссии фирмы являются ее стратегические цели, т.е. постоянные цели в течение долгого периода, на который осуществляется стратегическое планирование. ) -стратегия (она разбивается на орг. структуру и корп. культуру). Уровни стратегии в организации: суммированная стратегия (корпоративный ур.);  стратегические экономические планы (на ур. бизнес-единиц);  функциональная стратегия (ур).  Перечисленные уровни стратегического планирования образуют так называемую "пирамиду стратегий". На уровне высшего руководства разрабатывается общая стратегия, учитывающая возможности занять определенную позицию на рынке на ближайшую перспективу. При этом учитываются собственная роль фирмы, осуществляемые виды деятельности, ожидаемый прирост эффекта и рентабельность. С учетом общей стратегии разрабатываются экономические стратегические планы, ориентированные на конкретные структурные подразделения (структурные единицы внутри фирмы, выпускающие продукцию, предназначенную для определенных рынков). В экономических стратегических планах отражается ожидаемая прибыль, доля участия на рынке, ассортимент продукции и его обновление, возможные преимущества пол сравнению с конкурентами.  Функциональная стратегия учитывает конкретные функции: продажа, управление запасами, закупки, производство продукции, оптимальное использование людских и материальных ресурсов и др.