logo search
Шпора СТОСУ

1) Метод технической потребности.

Емкость рынка определяется с учетом технической потребности в з/ч и материалах, которая зависит от числа автомобилей использующих эти запчасти и материалы, интенсивности эксплуатации и надежности автомобилей в целом, так и отдельных узлов и деталей;

Емкость рынка можно определить по формуле:

,

где Ni – расчетное количество запчастей (материалов);

Aиi – количество автомобилей использующих данную деталь или материал;

Lгi – годовой пробег автомобиля данной группы, км;

Lрзчi – ресурс запчасти (материала), км.

2) Метод пробных продаж – продается пробная партия и определяется стоимость и объем продаж.

Данные распределяются на рынок региона. Не рекомендуется переносить данные с одного региона на другой.