logo
Шпора СТОСУ

54. Особенности продукции автосервиса. Сервисные и технологические характеристики сто.

Продукция автосервиса – это все то, что может удовлетворять потребности автовладельца, то, что предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Продукцией могут быть товары, услуги или заботы. Забота – это комплекс действий по отношению к какому либо объекту, нацеленных на его благополучие. В условиях СТО забота о АТС – услуга не требующая затрат времени потребителя.

1) Как узнать, что автомобиль неисправен? ПДД требует знаний неисправностей, которые запрещают эксплуатацию.

2) Диагностирование – способ получения информации о состоянии АТС.

Ошибки при определении технического состояния:

Mercedes-Bens – 29,6 %, Toyota – 36,3 %, BMW – 38 %, Mazda – 47,5 %,

Nissan – 55 %.

Диагностирование, ТО и Р должен выполнять один исполнитель.

Рекомендации по самостоятельному ремонту АТС автовладельцами и покупателями автомобильных з/ч.