logo
Шпора СТОСУ

81. Факторы, влияющие на разработку услуг в автосервисе. Их анализ.

1) Сервисные характеристики специалистов;

2) Индивидуальный характер каждого заказа;

3) Большая трудоемкость (в сравнении с др. сферами деятельности);

4) Местонахождение СТО (территориальная приближенность к клиенту. До 85% заездов с трудоемкостью до 2 чел.ч);

5) Требования потребителя по отношению к эффективности производства должна стоять на первом месте;

6) Изучение спроса потребителя и систематизация сведений о нем;

7) Разработка услуг должна проводиться по максимальному, а не по среднему спросу;

8) Производительность труда не всегда зависит от оснащения оборудованием и квалификации работников (может быть неполная загрузка СТО из-за недостаточного спроса на услуги).