20. Перечислить основные задачи диагностирования атс применительно к атп и сто.
1) Выявление перед ТО-2 неисправностей, для устранения которых необходимо трудоемкие или регулировочные работы на ТР.
2) Проверка работоспособности АТС и уточнение выявленных в процессе эксплуатации скрытых неисправностей.
3) Поиск неисправностей и определение характера, причин и объемов работ по устранению неисправностей.
4) Выявление АТС, техническое состояние которых не соответствует требованиям БДД и охраны ОС.
5) Выдача информации для планирования, подготовки и оперативного управления производством ТО и ТР.
6) Сбор данных для прогнозирования безотказной работы АТС в межремонтный период или до следующего планового диагностирования.
7) Заключение и выборочный контроль качества выполняемых при ТО и ТР работ.
8) Измерение диагностических параметров при сопутствующих регулировочных работах.
- 1. Перечислить и раскрыть сущность основных факторов влияющих на организацию производственного процесса то и ремонта атс.
- 2. Формирование производственной программы по то и tp для атп и сто. Методика расчета производственной программы по то для атп.
- Расчет программы то и кр.
- 3. Аттестация рабочего места по условиям груда. Участники, цели, содержание, использование результатов аттестации.
- 4. Аттестация рабочего места по условиям труда. Сроки проведения аттестации. Порядок проведения внеплановой аттестации рабочих мест по условиям труда.
- 5. Оценка травмобезопасности рабочих мест для целей их аттестации по условиям труда.
- 6. Аттестация рабочего места по соответствию современным технико-технологическим, организационно-экономическим и социальным требованиям. Цели, сроки, состав комиссии, этапы проведения аттестации.
- 7. Паспорт рабочего места. Содержание. Результаты аттестации рабочего места и их использование.
- 8. Классификация рабочих постов.
- Типы постов.
- 9. Техническое обслуживание атс на универсальных постах.
- 10. Техническое обслуживание атс на специализированных постах.
- 12. Организация то атс на поточных линиях.
- 13. Рекомендации по выбору метода организации технологических процессов то на поточной линии и специализированных постах тр.
- 14. Поточный и операционно-постовой методы то атс. Поточный метод то атс.
- Операционно-постовой метод то атс.
- 18. Организация то-1 на потоке. Распределение работ то-1 по основным организационным признакам.
- 19. Организация то-2 на потоке. Распределение работ то-2 по основным организационным признакам.
- 20. Перечислить основные задачи диагностирования атс применительно к атп и сто.
- 27. Классификация оборудования предприятий автомобильного транспорта по назначению.
- 28. Классификация оборудования предприятий автомобильного транспорта по сложности восстановления.
- 29. Система то и р технологического оборудования предприятий автомобильного транспорта.
- Система планово-предупредительного ремонта
- Формы ремонтной документации.
- 30. Методы организации и планирования работ по то и р технологического оборудования.
- 31. Факторы учитываемые при выборе оборудования: «предприятие» - «оборудование».
- 32. Методы выбора и определения необходимого числа оборудования для атп и сто.
- 33. Деятельность по охране окружающей среды на предприятии автомобильного транспорта. Нормативные документы.
- Виды загрязняющих воздействий от ат.
- 34. Содержание экологического паспорта природопользователя.
- 35. Этапы нормирования выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Виды выбросов от стационарных источников (атп).
- Виды выбросов от стационарных источников (атп).
- 36. Инвентаризация вредных загрязняющих веществ на предприятиях автомобильного транспорта. Цели, сроки, ответственность, последовательность.
- 37. Загрязняющие вещества от стоянок. Исходные данные для расчета взв от стоянок.
- 43. Загрязняющие вещества при сварке и резке металлов. Исходные данные для расчета.
- 44. Загрязняющие вещества от шиноремонтных работ. Исходные данные для расчета.
- 45. Загрязняющие вещества от мойки деталей узлов и агрегатов.
- 46. Расчет выбросов загрязняющих веществ от производственных процессов при проектировании, реконструкции и расширении предприятий at.
- 47. Услуга - определение. Классификация услуг сервиса в отрасли. Исходные данные для расчета.
- 48. Особенности услуг автосервиса. Характер колебания спроса населения на услуги автосервиса.
- Характер колебания спроса населения на услуги ас.
- 49. Коды услуг в соответствии с окун.
- 50. Классификация услуг автосервиса по окун.
- 51. Классификация сто по спросу, предложению и требованиям к качеству обслуживания.
- 52. Виды услуг автосервиса в соответствии с Положением о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора).
- 53. Методы удовлетворения нужд потребителей. Закон возвышения потребностей. График.
- Потребности владельцев атс и возможные методы их удовлетворения.
- 54. Особенности продукции автосервиса. Сервисные и технологические характеристики сто.
- 55. Характеристика качества. Основные компоненты качества товара и услуги.
- 56. Особенности качества услуг автосервиса.
- 57. Основные факторы, обуславливающие качество услуг.
- 58. Влияние на качество товара и услуги соотношения «спроса» и «предложения».
- 59. Основные понятия системы качества «5s».
- 60. Основные понятия концепции управления производством «Шесть сигм».
- 62. Основное содержание стандартов системы качества исо-9000.
- 63. Основное содержание и структура стандарта «исо 9004-2-91. Руководящие указания по услугам».
- 64. Сущность концепции всеобщего управления качеством (tqm).
- 65. Инструменты контроля качества. «исо 9004-4. Руководящие указания по улучшению качества».
- 66. Диаграмма Парето. Применение. Описание. Построение.
- 67. Причинно-следственная диаграмма Исикавы.
- 68. Методы определения емкости рынка автомобилей.
- 69. Методы определения емкости запасных частей и материалов.
- 1) Метод технической потребности.
- 3) Использование статистических данных по динамике продаж:
- 70. Определение емкости рынка автоуслуг.
- 71. Определение емкости рынка кузовных и малярных работ.
- 72. Сегментация рынка. Выбор целевых сегментов.
- 73. Виды маркетинга при выборе целевых сегментов рынка.
- 74. Позиционирование товара (услуги) на рынке. Основные понятия и признаки.
- 75. Модель позиционирования товара (услуги) в сознании потребителя.
- 76. Цели и задачи предприятия при развитии рынка услуг.
- 77. Оценка возможностей автосервиса (внешние и внутренние факторы) и угроз для него.
- 79. Конкурентоспособность фирмы (сто) (товаров и услуг).
- 80. «Потребительская ценность» товара или услуги. Запас конкурентоспособности.
- 81. Факторы, влияющие на разработку услуг в автосервисе. Их анализ.
- 82. Особенности ценообразования в автосервисе. Факторы формирования ценовой политики.
- 83. Методы ценообразования. Влияние изменения цены на прибыль.
- 84. Структура цены для конечного потребителя. (Формирование цены). Структура цены для конечного потребителя
- Структура цены с точки зрения производителя