logo
Менеджмент учебник

Этап 3. Анализ реального состояния бренда (т.Е. Представлений о нем в сознании целевого сегмента).

Для того чтобы куда-то добраться, важно понять, где находишься сейчас, или, говоря математически, для того, чтобы нарисовать вектор, недостаточно знать точку конца, надо знать и точку начала. Поскольку бренд это убеждения, существующие в сознании окружающих, то для того, чтобы понять его реальное состояние, надо провести исследование всех сегментов целевой аудитории.

Следует обратить внимание на то, что интересуют нас именно те ее сегменты, с которыми мы будем работать в дальнейшем. Компания «Провокация» из примера, приведенного выше, должна составить собственное представление об осведомленности со стороны целевой аудитории, восприятии и узнаваемости фирмы и ее образа как можно более широкого территориального пространства. (даже если сейчас компания работает в малом регионе).