3.2 Анализ организационной структуры и персонала предприятия
Отдельного рассмотрения требует вопрос организационной структуры. Организация - это структурированная общность людей, или участников организации, имеющая общие цели и общее руководство. Ключевые понятия здесь - структура, цели, руководство.
На настоящий момент организационная структура ЗАО «ТУТА ГРУПП» относится к линейно-функциональному типу. Это удобно тем, что ведётся единый контроль в лицах генерального директора, а также административного и коммерческого директоров. В тоже время функциональные подразделения действуют на правах штаба при линейных руководителях, помогая им в решении отдельных управленческих задач.
Линейное подразделение – это административно-управленческий персонал, включающий бухгалтерию, отдел кадров, отдел маркетинга и рекламы. Функциональное подразделение – это независящие друг от друга направления: рестораны, кафе и клубы, работа каждого из которых управляется управляющим [Приложение 1].
Отдельно рассмотрим функции отдела маркетинга и рекламы (рис. 1), а также основные функциональные обязанности работников этого отдела (табл.3).
Рис. 1. Функции отдела маркетинга и рекламы [16]
Маркетинговая служба представлена отделом маркетинга и рекламы в состав которого входят 7 специалистов. Большой объем работ передаются на аутсорсинг (фото и видео съемка, изготовление видеороликов, изготовление макетов в печатные СМИ и пр.).
Таблица 3
Функциональные обязанности сотрудников отдела маркетинга [16]
Начальник службы маркетинга | Планирование/контроль работы, стратегическая разработка рекламных кампаний, разработка медийной стратегии, анализ эффективности маркетинговой и рекламной деятельности |
Дизайнер | Подготовка рекламных материалов в графических программах |
Администратор веб-сайта | Комплексное обеспечение работы веб- сайта, добавление контента, продвижение сайта, увеличение посещаемости |
Маркетолог | Размещение в СМИ, производство рекламной продукции, проведение маркетинговых исследований, разработка тематических мероприятий и т.д. |
- Дипломная работа
- 3.2 Анализ организационной структуры и персонала предприятия………….41
- 1 Современные способы продвижения ресторана
- Современный ресторанный бизнес
- 1.2 Прямая реклама
- 1.3 Персональные продажи
- 1.4 Стимулирование сбыта
- 2 Pr как инструмент продвижения ресторана
- 2.1 Характеристика понятия «pr в ресторанном бизнесе»
- 2.2.1 Распространение информации о ресторане
- Работа с прессой и сми
- Ресторанная критика
- 2.2.4 Специальные мероприятия
- 2.2.6 Роль pr в кризисных ситуациях
- 2.2.7 Измерение эффективности pr-кампании
- 3.1 Характеристика ресторанного холдинга зао «Тута Групп»
- 3.2 Анализ организационной структуры и персонала предприятия
- 3.3 Целевая аудитория заведений «тута групп»
- 3.4 Анализ работы маркетингового отдела гк «Тута Групп»
- 3.5 Описание полного цикла производства pr-продукта в ресторанном холдинге «Тута Групп»
- 3.6 Отчеты о проведенных мероприятиях в заведениях зао «Тута Групп»