logo
ДИПЛОМ 2012_ИТОГёёёё

Дипломная работа

ПАБЛИК РЕЛЕЙШЕН - ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА

(НА ПРИМЕРЕ ЗАВЕДЕНИЙ РЕСТОРАННОГО ХОЛДИНГА ЗАКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ТУТА ГРУПП»)

Работу выполнила:

студентка 5 курса

очной формы обучения

Черковец Татьяна Владимировна

Руководитель: Семенова Л.В.

Рецензент: Кузьмина М.В.

Калининград

2012

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4

1 СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА…………...6

1.1 Современный ресторанный бизнес…………………………………………..6

1.2 Прямая реклама……………………………………………………………....9

    1. Персональные продажи…………….…………………………………….....12

1.4 Стимулирование сбыта……………………………………………………...15

2 PR КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА………………...18

2.1 Характеристика понятия «PR в ресторанном бизнесе»…………………...18

2.2 PR- технологий применяемых для продвижения ресторана……………...24

2.2.1 Распространение информации о ресторане……………………………....24

2.2.2 Работа с прессой и СМИ…………………………………………………..26

2.2.3 Ресторанная критика…………………………………………………….....29

2.2.4 Специальные мероприятия………………………………………………..30

2.2.5 PR-акции в ресторанном бизнесе……………………………………........35

2.2.6 Роль PR в кризисных ситуациях…………………………………………..36

2.2.7 Измерение эффективности PR-кампании………………………………...37

3 PR - ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА НА ПРИМЕРЕ ЗАВЕДЕНИЙ РЕСТОРАННОГО ХОЛДИНГА ЗАО «ТУТА ГРУПП»………………………………………………………….……………….39

3.1 Характеристика ресторанного холдинга ЗАО «Тута Групп»……………..39