3.2 Анализ организационной структуры и персонала предприятия………….41
3.3 Целевая аудитория заведений «ТУТА групп»…………………………….43
3.4 Анализ работы маркетингового отдела ГК «Тута Групп»………………..47
3.5 Описание полного цикла производства PR-продукта в ресторанном холдинге «Тута Групп»…………………………………………………………..50
3.6 Отчеты о проведенных мероприятиях в заведениях ЗАО «Тута Групп»..56
3.6.1Отчет о розыгрыше поездки на концерт группы 30 Second to Mars от первого музыкального турагентства «Discovery» в кафе «Ла Плас» .…..........56
3.6.2 Отчет о розыгрыше поездки в Варшаву на концерт Мадонны от в кафе «Ла Плас»……………….……………………………………………………….59
3.6.3 Отчет о розыгрыше прогулки на яхте по Калининградскому заливу в ресторане-караоке-клубе «Эйфория» ……………….…………………………62
3.6.4 Отчет о розыгрыше поездки в Берлин в кафе «Ла Плас»………………63
3.6.5 Отчет о модном показе в кафе «Ла Плас»………………………………68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..…………………......71
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….73
Приложение 1. Организационная структура компании «Тута Групп»…….73
Приложение 2. Полиграфическая продукция, используемая для мероприятий в заведениях ЗАО «Тута Групп»……………………………………………….74
Приложение 3. Размещение информации о заведениях ЗАО «Тута Групп» в СМИ…………………………………………………………………………...….83
ВВЕДЕНИЕ
Современный ресторанный бизнес очень динамичен, ежедневно открываются новые и закрываются старые заведения. В условиях жесткой конкуренции владельцам ресторанов приходится применять новые, более эффективные методы привлечения клиентов. На сегодняшний день основными способами продвижения ресторана являются: прямая реклама, персональные продажи и стимулирование сбыта.
Особое место занимает PR. В России это направление сравнительно молодое, но уже успевшее доказать эффективность подобной работы. PR – это формирование общественного мнения, создание и управление репутацией ресторана. PR должен обеспечивать эффективный диалог между заведением и его целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию, имидж заведения.
Целью данной работы является анализ PR- технологий как инструмента продвижения ресторана на примере заведений ресторанного холдинга ЗАО « ТУТА Групп».
В связи с целью были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретический материал по данной теме
Проанализировать современные способы продвижения ресторана
Дать характеристику понятия «PR в ресторанном бизнесе»
Выявить значение PR для продвижения ресторана
Проанализировать PR- технологии, применяемые для продвижения ресторана.
Ознакомиться с деятельностью и организационной структурой компании.
Проанализировать работу маркетингового отдела.
Проанализировать рекламную или PR-деятельность предприятия.
При написании дипломной работы были использованы следующие источники: интернет, специализированная литература и внутренние документы организации.
- Дипломная работа
- 3.2 Анализ организационной структуры и персонала предприятия………….41
- 1 Современные способы продвижения ресторана
- Современный ресторанный бизнес
- 1.2 Прямая реклама
- 1.3 Персональные продажи
- 1.4 Стимулирование сбыта
- 2 Pr как инструмент продвижения ресторана
- 2.1 Характеристика понятия «pr в ресторанном бизнесе»
- 2.2.1 Распространение информации о ресторане
- Работа с прессой и сми
- Ресторанная критика
- 2.2.4 Специальные мероприятия
- 2.2.6 Роль pr в кризисных ситуациях
- 2.2.7 Измерение эффективности pr-кампании
- 3.1 Характеристика ресторанного холдинга зао «Тута Групп»
- 3.2 Анализ организационной структуры и персонала предприятия
- 3.3 Целевая аудитория заведений «тута групп»
- 3.4 Анализ работы маркетингового отдела гк «Тута Групп»
- 3.5 Описание полного цикла производства pr-продукта в ресторанном холдинге «Тута Групп»
- 3.6 Отчеты о проведенных мероприятиях в заведениях зао «Тута Групп»