logo
ДИПЛОМ 2012_ИТОГёёёё

3.2 Анализ организационной структуры и персонала предприятия………….41

3.3 Целевая аудитория заведений «ТУТА групп»…………………………….43

3.4 Анализ работы маркетингового отдела ГК «Тута Групп»………………..47

3.5 Описание полного цикла производства PR-продукта в ресторанном холдинге «Тута Групп»…………………………………………………………..50

3.6 Отчеты о проведенных мероприятиях в заведениях ЗАО «Тута Групп»..56

3.6.1Отчет о розыгрыше поездки на концерт группы 30 Second to Mars от первого музыкального турагентства «Discovery» в кафе «Ла Плас» .…..........56

3.6.2 Отчет о розыгрыше поездки в Варшаву на концерт Мадонны от в кафе «Ла Плас»……………….……………………………………………………….59

3.6.3 Отчет о розыгрыше прогулки на яхте по Калининградскому заливу в ресторане-караоке-клубе «Эйфория» ……………….…………………………62

3.6.4 Отчет о розыгрыше поездки в Берлин в кафе «Ла Плас»………………63

3.6.5 Отчет о модном показе в кафе «Ла Плас»………………………………68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..…………………......71

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….73

Приложение 1. Организационная структура компании «Тута Групп»…….73

Приложение 2. Полиграфическая продукция, используемая для мероприятий в заведениях ЗАО «Тута Групп»……………………………………………….74

Приложение 3. Размещение информации о заведениях ЗАО «Тута Групп» в СМИ…………………………………………………………………………...….83

ВВЕДЕНИЕ

Современный ресторанный бизнес очень динамичен, ежедневно открываются новые и закрываются старые заведения. В условиях жесткой конкуренции владельцам ресторанов приходится применять новые, более эффективные методы привлечения клиентов. На сегодняшний день основными способами продвижения ресторана являются: прямая реклама, персональные продажи и стимулирование сбыта.

Особое место занимает PR. В России это направление сравнительно молодое, но уже успевшее доказать эффективность подобной работы. PR – это формирование общественного мнения, создание и управление репутацией ресторана. PR должен обеспечивать эффективный диалог между заведением и его целевой аудиторией, формируя и поддерживая позитивный образ, репутацию, имидж заведения.

Целью данной работы является анализ PR- технологий как инструмента продвижения ресторана на примере заведений ресторанного холдинга ЗАО « ТУТА Групп».

В связи с целью были поставлены следующие задачи:

При написании дипломной работы были использованы следующие источники: интернет, специализированная литература и внутренние документы организации.