logo
ДИПЛОМ 2012_ИТОГёёёё

3.4 Анализ работы маркетингового отдела гк «Тута Групп»

Служба маркетинга в рыночных условиях - это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому отдел маркетинга в «ТУТА Групп» создался прежде всего для обеспечения гибкого приспособления холдинга к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке.

Маркетинг в ресторанном холдинге «ТУТА Групп» охватывает вопросы, связанные с изучением рынка и конкурентов, планированием ассортимента, внедрением новый заведений общественного питания, а также точным выполнением торговых и рекламных планов и программ.

Для продвижения заведений «ТУТА Групп» отдел маркетинга использует следующие инструменты:

  1. Наружная реклама

  1. Реклама на радио

  1. Реклама на ТВ

  1. Реклама в СМИ

  1. Продвижение в Интернете

  1. POS – материалы

  1. Бонусные карты «tuta-bonus» и «tuta VIP» (Приложение 3)

  2. СМС - рассылка

  1. PR

Регламент проведения розыгрышей и акций в ГК «Тута Групп»

1.Обязанности участвующих лиц

1.1. Обязанности маркетолога:

- разработка розыгрышей и акций (концепция акции или розыгрыша, разработка общего сценария, согласование текстов ведущего)

-информационное обеспечение (создание и логистическая организация печатной продукции, заблаговременная публикация новостей на сайте http://www.tuta-bonus.ru/ и сайтах-партнерах, организация смс-оповещений по базе данных клиентов)

-материальное обеспечение (организация работы со спонсорами, заблаговременное обеспечение необходимым оборудованием объекты проведения розыгрышей и акций, обеспечение призового фонда согласованного со спонсорами и/или руководящими органами ГК «Тута Групп»)

-организация наемного персонала (наем и инструктаж дополнительного персонала, необходимого для проведения акций)

-организация документооборота связанного с проведением розыгрышей и акций

1.2. Обязанности управляющего:

-участие в разработке концепций проводимых акций

-своевременная подготовка объекта проведения акции

-обеспечение размещения рекламной продукции внутри объекта проведения акции

1.3. Обязанности спонсора:

-своевременное обеспечение печатной продукции (в случае самостоятельной организации печатной продукции)

-обеспечение призового фонда, согласно договору о совместном проведении акции

  1. Форс-мажорные обстоятельства

В рамках данного документа под форс-мажорными обстоятельства, понимаются ситуации мешающие проведению конкретной акции. Кроме традиционных форс-мажорных ситуаций, в рамках данного к ним относят следующие ситуации:

-отсутствие ведущего

-неисправности технического оборудования

-необеспеченность призового фонда

В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, ответственность распределяется совместно обязанностям изложенным выше.