3.4 Анализ работы маркетингового отдела гк «Тута Групп»
Служба маркетинга в рыночных условиях - это то важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с производственной, финансовой, торгово-сбытовой, технологической, кадровой и другими видами деятельности создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Поэтому отдел маркетинга в «ТУТА Групп» создался прежде всего для обеспечения гибкого приспособления холдинга к изменяющейся рыночной ситуации и требованиям потребителей на рынке.
Маркетинг в ресторанном холдинге «ТУТА Групп» охватывает вопросы, связанные с изучением рынка и конкурентов, планированием ассортимента, внедрением новый заведений общественного питания, а также точным выполнением торговых и рекламных планов и программ.
Для продвижения заведений «ТУТА Групп» отдел маркетинга использует следующие инструменты:
Наружная реклама
растяжки около заведений (ночной клуб «Жара», украинский ресторан «Шинок», трактир «Кропоткинъ», ресторанный двор «Келлерс»)
рекламные баннеры (на Центральном рынке и стадионе Балтика; используются для продвижения общих акций холдинга и отдельных заведений)
штендеры (ресторан «Жажда», Пивоварня «Кропоткинъ»)
Афиши ( афиши мероприятий, новые бизнес ланчи, акции; во всех заведениях)
Реклама на радио
Рекламные ролики, спонсирование радиопрограмм («Авторадио», «Юмор FM»; украинский ресторан «Шинок», трактир «Кропоткинъ», пивоварня «Кропоткинъ», ресторан «Переполох»)
Реклама на ТВ
Рекламные ролики, спонсирование телепередач ( «Каскад»; ресторан, караоке – клуб «Эйфория»)
Реклама в СМИ
Статьи, фотоотчет мероприятий, афиша (журнал «Балтийский Бродвей»; ресторан «Жажда», ночной клуб «Жара», кафе «Ла Плас»)(Приложение 3)
Продвижение в Интернете
Баннеры (общественные порталы «NewKaliningrad», «RuGrad»)
Собственный сайт («www.tuta-bonus.ru»)
Страница в социальных сетях («ВКонтакте»)
POS – материалы
Буклеты (анонсы мероприятий на месяц; ночной клуб «Жара»)
Вкладки (вкладки в меню: бизнес- ланчи)
Флаеры (анонс мероприятий, акции)
Домики (анонс мероприятий, акции)
Бонусные карты «tuta-bonus» и «tuta VIP» (Приложение 3)
СМС - рассылка
Смс - рассылка по собственной базе обладателей бонусных карт «tuta-bonus» (анонсы мероприятий, акции)
PR
Розыгрыш призов
Трибьют - концерты
Праздники, тематические мероприятия, вечеринки, показ мод
Спортивные трансляции
Выступление звезд эстрады
Благотворительность
Новостное наполнение сайтов («NewKaliningrad», «RuGrad», «tuta- bonus», «ВКонтакте»), опросы, фотоотчет мероприятий, имиджевые ТВ- ролики, вирусная реклама (Приложение 2)
Регламент проведения розыгрышей и акций в ГК «Тута Групп»
1.Обязанности участвующих лиц
1.1. Обязанности маркетолога:
- разработка розыгрышей и акций (концепция акции или розыгрыша, разработка общего сценария, согласование текстов ведущего)
-информационное обеспечение (создание и логистическая организация печатной продукции, заблаговременная публикация новостей на сайте http://www.tuta-bonus.ru/ и сайтах-партнерах, организация смс-оповещений по базе данных клиентов)
-материальное обеспечение (организация работы со спонсорами, заблаговременное обеспечение необходимым оборудованием объекты проведения розыгрышей и акций, обеспечение призового фонда согласованного со спонсорами и/или руководящими органами ГК «Тута Групп»)
-организация наемного персонала (наем и инструктаж дополнительного персонала, необходимого для проведения акций)
-организация документооборота связанного с проведением розыгрышей и акций
1.2. Обязанности управляющего:
-участие в разработке концепций проводимых акций
-своевременная подготовка объекта проведения акции
-обеспечение размещения рекламной продукции внутри объекта проведения акции
1.3. Обязанности спонсора:
-своевременное обеспечение печатной продукции (в случае самостоятельной организации печатной продукции)
-обеспечение призового фонда, согласно договору о совместном проведении акции
Форс-мажорные обстоятельства
В рамках данного документа под форс-мажорными обстоятельства, понимаются ситуации мешающие проведению конкретной акции. Кроме традиционных форс-мажорных ситуаций, в рамках данного к ним относят следующие ситуации:
-отсутствие ведущего
-неисправности технического оборудования
-необеспеченность призового фонда
В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, ответственность распределяется совместно обязанностям изложенным выше.
- Дипломная работа
- 3.2 Анализ организационной структуры и персонала предприятия………….41
- 1 Современные способы продвижения ресторана
- Современный ресторанный бизнес
- 1.2 Прямая реклама
- 1.3 Персональные продажи
- 1.4 Стимулирование сбыта
- 2 Pr как инструмент продвижения ресторана
- 2.1 Характеристика понятия «pr в ресторанном бизнесе»
- 2.2.1 Распространение информации о ресторане
- Работа с прессой и сми
- Ресторанная критика
- 2.2.4 Специальные мероприятия
- 2.2.6 Роль pr в кризисных ситуациях
- 2.2.7 Измерение эффективности pr-кампании
- 3.1 Характеристика ресторанного холдинга зао «Тута Групп»
- 3.2 Анализ организационной структуры и персонала предприятия
- 3.3 Целевая аудитория заведений «тута групп»
- 3.4 Анализ работы маркетингового отдела гк «Тута Групп»
- 3.5 Описание полного цикла производства pr-продукта в ресторанном холдинге «Тута Групп»
- 3.6 Отчеты о проведенных мероприятиях в заведениях зао «Тута Групп»