logo
ДИПЛОМ 2012_ИТОГёёёё

3.6 Отчеты о проведенных мероприятиях в заведениях зао «Тута Групп»

3.6.1 Отчет о розыгрыше поездки на концерт группы 30 Second to Mars от первого музыкального турагентства «Discovery» в кафе «Ла Плас» 03.02.2012г.

Условия участия: с 01 января по 01 февраля включительно за каждый счет свыше 1000 руб. гость получает купон и становится участником розыгрыша сертификата на поездку на концерт 30 Second to Mars (даты тура 03-04 марта, г.Вильнюс, Литва)от первого музыкального турагентства «Дискавери».

Финальный розыгрыш состоялся 03 февраля в 22.00

1. Призы:

2. Оповещение о розыгрыше:

1) Период: с 01 января по 01 февраля 2012 года

2) Каналы:

3. Кол-во напечатанных купонов: 500 шт. (1 купон = чек от 1000 руб.)

Кол-во купонов в лототроне на момент розыгрыша: 110шт.

Количество выданных купонов: 218

4. Время розыгрыша: 03.02.2012

5. Привлекаемые ресурсы:

6. Отчет о розыгрыше

7. Финансовые показатели в день розыгрыша и для примера в предыдущие субботы:

Таблица 7

Отчет о розыгрыше поездки на концерт группы «30 Second to Mars» [16]

Параметры 

Чт. 27.02.2012

Чт. 27.02.2012

Чт. 03.02.2011

Комментарии

Количество чеков

163

79

162

Количество чеков увеличилось на 4 %, по сравнению с предыдущим четвергом

Количество гостей

239

140

235

Количество гостей увеличилось на 3 %, по сравнению с предыдущим четвергом

Выручка

(руб.)

99959

90337

116,279

Выручка увеличилось на 8 %, по сравнению с предыдущим четвергом

8. Итого: Приблизительная сумма затрат 1892 рублей (без оплаты фотографа)

9. Победитель (главный приз):

Отзывы победителей:

Гарик: О, спасибо, опять я победил. Подарю другу поездку!

3.6.2 Отчет о розыгрыше сертификата на поездку в Варшаву на концерт Мадонны от туристической компании «Бон Шанс- тур» в рамках Дня рождения кафе «Ла Плас» в 31.03.2012 года.

Условия участия: с 16 по 29 марта включительно за каждый счет свыше 1000 руб. гость получал купон и становился участником розыгрыша главных призов: на поездку в Варшаву на концерт Мадонны от туристической компании «Бон Шанс - тур» (дата тура 1-2 августа 2012 года) и других призов от партнеров.

Финальный розыгрыш состоялся 31 марта в 22.00 в день рождения кафе «Ла Плас».

1. Призы:

2. Оповещение о розыгрыше:

1) Период: с 16 по 31 марта 2012 года

2) Каналы:

3. Кол-во напечатанных купонов: 250 шт. (1 купон = чек от 1000 руб.)

Кол-во купонов в лототроне на момент розыгрыша: 60

4. Время розыгрыша: 31.03.2012

5. Привлекаемые ресурсы:

6. Отчет о розыгрыше

Таблица 8

Отчет о розыгрыше путевки на концерт Мадонны[16].

 Параметры

СБ 17.03.2012

СБ 24.03.2012

СБ 31.03.2012

Количество чеков

137

166

186

Количество чеков увеличилось на 12 %, по сравнению с предыдущей субботой

Количество гостей

284

314

318

Количество гостей увеличилось на 1%, по сравнению с предыдущей субботой

Выручка (руб.)

123 362

136 269

156 138

Выручка увеличилось на 14 %, по сравнению с предыдущей субботой

8. Итого: Приблизительная сумма затрат 1 600 рублей

Отзывы победителей:

Владимир Дианов (выигрыш – сертификат на 1500р от кафе «Ла Плас» и поездка в Варшаву на концерт Мадонны от туристической компании «Бон Шанс- тур»):

Я счастлив!!! Очень неожиданно! Огромное спасибо! Поздравляю кафе «Ла Плас» и самого позитивного управляющего с Днем Рождения! Желаю вам всего самого лучшего!

Наталья (выигрыш - сертификат от фотостудии «Глянец»):

Спасибо большое за сертификат! Желаю вам море хороших гостей!

Валентина (выигрыш – билеты на концерт певицы Елки от агентства «MAY»):

Все здорово! Спасибо за билет! Happy Birthday, Ла Плас!

Виктория (выигрыш – сертификат от салона тайского массажа «Сабай Ди»): Поздравляю с Днем Рождения! Спасибо за подарок! Давно хотела сходить на тайский массаж!

3.6.3 Отчет о розыгрыше сертификата на прогулку на яхте по Калининградскому заливу от туристической компании «Sea travel» в ресторане-караоке-клубе «Эйфория» 14.07.2011

Условия участия: с 1 по 13 июля включительно за каждый счет свыше 1500 руб. гость получает купон и становится участником розыгрыша: сертификата на прогулку на яхте по Калининградскрому заливу от туристической компании «Sea travel». Финальный розыгрыш состоялся 14 июля в 21.00

1. Призы:

2. Оповещение о розыгрыше:

1) Период: с 1 по 13 июля 2011 года

2) Каналы:

3. Кол-во напечатанных купонов: 200 шт. (1 купон = чек от 1500 руб.)

Кол-во купонов в лототроне на момент розыгрыша: 76

Количество выданных купонов: 149

4. Время розыгрыша: 14.07.2011

5. Привлекаемые ресурсы:

6. Отчет о розыгрыше

Таблица 9

Отчет о розыгрыше прогулки на яхте [16].

 Параметры

Чт. 07.07.11

Чт. 14.07.11

Чт. 21.07.11

Комментарии

Количество чеков

33

Количество чеков увеличилось на 4 %, по сравнению с предыдущим вторником

Количество гостей

64

Количество гостей увеличилось на 3 %, по сравнению с предыдущим вторником

Выручка

(руб.)

59 768

57 185

Выручка увеличилось на 8 %, по сравнению с предыдущим вторником

8. Итого: Приблизительная сумма затрат 2 190 рублей (без оплаты фотографа)

9. Победитель (главный приз):

Отзывы победителей:

Валентина Медешина (выигрыш - поездка на концерт Scorpions от первого музыкального турагентства «Discovery»)Ой, я в шоке, у меня просто нет слов! Спасибо большое!

Елена (выигрыш - пригласительный автомобильный кинотеатр «Ночной дозор») Первый раз участвую в розыгрыше в пивоварне «Кропоткинъ». А еще давно хотела съездить в «Ночной дозор». Спасибо организаторам мероприятия!

Владислав (выигрыш – сертификат на 2 часа игры в бильярд, набор от пивоварни: 1 л. свежесваренного пива «Келлерс» и сухарики, сертификат в велнес-клуб «Оазис», сертификат на ночь в гостиничном комплексе «Лас-Пальмас»)

Спасибо большое за подарки! Это все, потому что я часто хожу в любимую пивоварню «Кропоткинъ». Хотелось бы конечно съездить на концерт, но «Лас-Пальмас» тоже круто! Поеду туда. А пиво ведущему подарю, я за рулем!

Анастасия (выигрыш – набор от пивоварни: 1 л. свежесваренного пива «Келлерс» и сухарики)

Здорово! Только хотела заказать закуску, а тут мой купон оказался счастливым! Мелочи, но так приятно! Спасибо!

Даниил (выигрыш - сертификат от салона тайского массажа «Сабай Ди»)

Мне все друзья рассказывают про «Сабай Ди». А я никак не мог туда съездить, времени не хватало. Теперь уж точно посещу этот салон. Спасибо за сертификат! Хорошего дня! Россия – чемпион!

Виталий (выигрыш – сертификат на 2 часа игры в бильярд)

Вот это здорово! Выиграл сертификат на любимую игру. Еще и 2 часа! Благодарю! Закажу-ка еще красного пива! Андрей (выигрыш - пригласительный автомобильный кинотеатр «Ночной дозор»)

Спасибо! Удивили! Сегодня же поеду в кинотеатр, тем более есть фильмы, которые очень хочу посмотреть! Очень приятно!

3.6.4 Отчет о Розыгрыше призов от дискаунт – партнеров (главный приз - поездка в Берлин от туристической компании «Калининград - тур») в рамках Дня рождения ресторана «Переполох» 19. 05. 2012 года.

Условия участия: с 29 апреля по 19 марта включительно за каждый счет свыше 1000 руб. гость получал купон и становился участником розыгрыша поездки в Берлин от туристической компании «Калининград - тур» и других призов от дискаунт – партнеров. Также купоны выдавались всем пришедшим на день рождения гостям из расчета: 1 чел / 1 купон.

Финальный розыгрыш состоялся 19 мая в 23.30 в день рождения ресторана «Переполох».

1. Призы:

2. Оповещение о розыгрыше:

1) Период: с 28 апреля по 19 мая 2012 года

2) Каналы:

3. Кол-во напечатанных купонов: 650 шт. (1 купон = чек от 1000 руб.)

Кол-во купонов в лототроне на момент розыгрыша: 253 шт

4. Дополнительный затраты: печать пресс – баннера (179*186 см)

5. Время розыгрыша: 19.05.2012

6. Привлекаемые ресурсы:

7. Отчет о розыгрыше

Таблица 10

Отчет о розыгрыше путевки в Берлин[16].

 Параметры

СБ 05.05.2012

СБ 12.05.2012

СБ

19.05.2012

Комментарий

Количество чеков

114

120

112

В день мероприятия была полная посадка гостей.

Проанализировав кол-во чеков/кол-во гостей можно отметить, что гости отдыхали большими компаниями (ср.: 3,5 чел/стол)

Выручка увеличилось на 37 % по сравнению с предыдущей субботой и на 97 % по сравнению с 5 мая, что доказывает -проведение подобных мероприятий имеет большую эффективность.

Количество гостей

263

281

343

Выручка

134004

192939

264343

8. Итого: Приблизительная сумма затрат рублей: 2 500 р

Отзывы победителей:

Ярослав (выигрыш – поездка в Берлин от туристической компании «Калининград - Тур», подарок от магазина косметики «Идь Де Боте»):

Я счастлив! Большое спасибо. Я ваш постоянный гость. Поздравляю ресторан «Переполох» с Днем Рождения! Успехов!

Валерия (выигрыш - сертификат от фотостудии «Глянец»):

Спасибо огромное за сертификат. Обожаю фотографироваться ! =)

Элла (выигрыш - сертификат на романтическую ночь в отеле «Котбус»):

Все здорово! Спасибо огромное. Желаю вам море хороших гостей!

Дмитрий (выигрыш – сертификат от салона тайского массажа «Май Тай»):

Поздравляю с Днем Рождения! Спасибо за подарок. Обожаю массаж!

Надежда (выигрыш - сертификат на 3000р от салона красоты «Эксклюзив»):

Очень приятно и неожиданно! Спасибо вам за подарки!

Юлия (сертификат на 1500р от ресторана «Переполох»):

Спасибо огромное. С Днем Рождения, «Переполох»!

3.6.5 Отчет о проведении показа от дизайнера украшений Катерины Беловой

16 марта 2012 года

16 марта 2012 года в кафе «Ла Плас» прошел показ украшений от дизайнера Катерины Беловой!

Инфо о дизайнере:

KATERINA BELOVA

Серьги, Кольца, Подвески с кристаллами Swarovski, с перьями, изделия из кожи, браслеты из натуральных камней, пояса. Изделия дизайнера KATERINA BELOVA это изысканная бижутерия для модных, смелых девушек, которые всегда хотят быть желанными и не боятся быть в центре всеобщего внимания.

Призы: украшения от дизайнера

Анонсирование мероприятия:

1) Период: с 12 марта по 16 марта 2012 года

2) Каналы:

Проведение мероприятия:

Начало показа: 23.00

Окончание: 23.30

Привлекаемые ресурсы:

Ведущий: В. Вахтин (1000 руб.)

Фотограф: Новожилов А.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В условиях постоянно растущей конкуренции современные рестораны вынуждены искать эффективные инструменты продвижения. Существуют несколько направлений маркетинга и рекламы, дающие наилучшие результаты в ресторанном бизнесе. Это прямая реклама, личные продажи и стимулирование сбыта. Однако для различных концепций они дают разный эффект, и поэтому к продвижению конкретного заведения нужно подходить индивидуально.

Создание и поддержание имиджа ресторана имеет очень важное значение. Большую роль в этом процессе играет использование PR- технологий. Основная цель PR в ресторанном бизнесе, как и в любой другой сфере - способствовать повышению интереса клиента к заведению, установлению положительного отношения и доверия клиента, т.е, иными словами, формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к ресторану.

К несомненным преимуществам инструментов PR относится:

Грамотный PR может сослужить хорошую службу и в случаях кризисных ситуаций: по крайней мере, большую часть негативных моментов с его помощью можно будет избежать. Главное - в любой ситуации необходимо быть честным с прессой и потребителями.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Шок П.Д., Боуэн Дж.Т., Стефанелли Дж.М.. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Издательство: Ресторанные ведомости, 2007 г.

  2. Билл Марвин. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. Издательство: BBPG. Год: 2009

  3. Андрей Мамонтов. Практический PR. Как стать хорошим PR- менеджером. Версия 2.0. Издательство, 2007г

  4. Ю. Касьянов. PR- компания своими силами. Издательство: Питер,2008г

  5. Джо Маркони. PR. Полное руководство. Издательство: Вершина,2009 г

  6. Елена Юдина. Креативное мышление в PR. Издательство: PИП- Холдинг, РИП- Холдинг, 2009г

  7. Олег Назаров. Как «раскрутить» ресторан. Издательство: Ресторанные ведомости, 2009г

  8. Олег Назаров. Лучшие ресторанные «фишки» мира. Издательство: Ресторанные ведомости, 2009 г

  9. http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=299&Itemid=6 15 января 2011 Маркетинг в ресторанном бизнесе

  10. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots_2009.shtml 20 января 2011 года. А. Сприжицкая. PR в ресторанном бизнесе.

  11. http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/rest.shtml 20 января 2011 года. Климюк Е., Голованова О..PR в ресторанном бизнесе.

  12. http://www.procontent.ru/release/401.html 7 января 2009 года

  13. http://vmoskvy.ru/city/restaurants/index.html?id=7936 26 декабря 2008 года

  14. http://www.slideshare.net/pitportal/pr-6617402 10 декабря 2010 года. Pr, маркетинг, реклама ресторана

  15. http://eng.restsindikat.com/news/show/337 22 января 2011

  16. Внутренняя документация ГК «Тута Групп».

  17. www.tuta-bonus.ru Официальный сайт ГК «Тута Групп»

  18. http://thproject.ru/articles/tendencii-v-restorannom-biznese 09 апреля 2012 Тенденции в ресторанном бизнесе

  19. http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=61 17 марта 2012 Продвижение ресторана

  20. http://www.restus.ru/prodvizhenie/ 22 марта 2012 Продвижение

  21. http://www.slideshare.net/pitportal/pr-6617402 18 января 2011 Pr, маркетинг, реклама ресторана

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

Организационная структура компании «Тута Групп» [16].

Приложение 2

Полиграфическая продукция, используемая для мероприятий в заведениях ЗАО «Тута Групп» [16].

Приложение 3

Размещение информации о заведениях ЗАО «Тута Групп» в СМИ [16].

83