3.6 Отчеты о проведенных мероприятиях в заведениях зао «Тута Групп»
3.6.1 Отчет о розыгрыше поездки на концерт группы 30 Second to Mars от первого музыкального турагентства «Discovery» в кафе «Ла Плас» 03.02.2012г.
Условия участия: с 01 января по 01 февраля включительно за каждый счет свыше 1000 руб. гость получает купон и становится участником розыгрыша сертификата на поездку на концерт 30 Second to Mars (даты тура 03-04 марта, г.Вильнюс, Литва)от первого музыкального турагентства «Дискавери».
Финальный розыгрыш состоялся 03 февраля в 22.00
1. Призы:
поездка в Вильнюс на концерт 30 Second to Mars от первого музыкального турагентства «Дискавери» (дата тура: 3-4.03.2012) – 1 шт.;
сертификат в салон тайского массажа «Сабай Ди» 1 шт.;
билеты на концерт группы ONIX (США) – 2шт.
брелок с логотипом Тута – 1шт.
2. Оповещение о розыгрыше:
1) Период: с 01 января по 01 февраля 2012 года
2) Каналы:
Информация на сайте www.Tuta-bonus.ru
Информация на сайте www.rugrad.eu
Информация на сайте www.newkaliningrad.ru
Штендер у входа в кафе «Ла Плас» (1 шт. – 225 руб.)
Плакаты А3 в кафе «Ла Плас» (5 шт. – 185 руб.)
Купоны (500 шт. –982 руб.)
Ролик на «Авторадио» (месяц – бесплатно)
Оповещение персонала в виде инструкции, передана 03.02.2012 г. администратору Елене
3. Кол-во напечатанных купонов: 500 шт. (1 купон = чек от 1000 руб.)
Кол-во купонов в лототроне на момент розыгрыша: 110шт.
Количество выданных купонов: 218
Участников (пришли на розыгрыш):130 человек
Были оповещены о финальном розыгрыше 03.02.2012: 185 человек с помощью звонков.
4. Время розыгрыша: 03.02.2012
21.00 – начало регистрации
22.00 – начало розыгрыша
22.30 – конец розыгрыша
5. Привлекаемые ресурсы:
Ведущий: В. Вахтин (500 руб.)
6. Отчет о розыгрыше
На www.tuta-bonus.ru (фотоотчет, в рубрике «Результаты розыгрышей»)
7. Финансовые показатели в день розыгрыша и для примера в предыдущие субботы:
Таблица 7
Отчет о розыгрыше поездки на концерт группы «30 Second to Mars» [16]
Параметры | Чт. 27.02.2012 | Чт. 27.02.2012 | Чт. 03.02.2011 | Комментарии |
Количество чеков | 163 | 79 | 162 | Количество чеков увеличилось на 4 %, по сравнению с предыдущим четвергом |
Количество гостей | 239 | 140 | 235 | Количество гостей увеличилось на 3 %, по сравнению с предыдущим четвергом |
Выручка (руб.) | 99959 | 90337 | 116,279 | Выручка увеличилось на 8 %, по сравнению с предыдущим четвергом |
8. Итого: Приблизительная сумма затрат 1892 рублей (без оплаты фотографа)
9. Победитель (главный приз):
Гарик (8906232-33-33)
Отзывы победителей:
Гарик: О, спасибо, опять я победил. Подарю другу поездку!
3.6.2 Отчет о розыгрыше сертификата на поездку в Варшаву на концерт Мадонны от туристической компании «Бон Шанс- тур» в рамках Дня рождения кафе «Ла Плас» в 31.03.2012 года.
Условия участия: с 16 по 29 марта включительно за каждый счет свыше 1000 руб. гость получал купон и становился участником розыгрыша главных призов: на поездку в Варшаву на концерт Мадонны от туристической компании «Бон Шанс - тур» (дата тура 1-2 августа 2012 года) и других призов от партнеров.
Финальный розыгрыш состоялся 31 марта в 22.00 в день рождения кафе «Ла Плас».
1. Призы:
путевка в Варшаву на концерт Мадонны от туристической компании «Бон Шанс- тур» (дата тура 1-2 августа 2012 года)– 1 шт.;
сертификата на проживание в двухместном номере в отеле «Котбус» - 1 шт.;
сертификата в салон тайского массажа «Сабай Ди» -2 шт.;
подарок от кафе «Ла Плас»: сертификат на 1500 руб. – 2 шт.
билеты на концерт певицы Елки (дата: 4 апреля) от концертного агентства «МAY»- 2 шт
карта «ТУТА VIP» - 1 шт
сертификаты на фотосессию от студии «Глянец» - 2 шт
сертификаты на 500р от студии плетения кос «La tresse» - 2шт
2. Оповещение о розыгрыше:
1) Период: с 16 по 31 марта 2012 года
2) Каналы:
Информация на сайте www.tuta-bonus.ru
Информация на сайте www.rugrad.eu
Информация на сайте www.newkaliningrad.ru
Штендер у входа в кафе «Ла Плас» (1 шт. – 160 руб.)
Плакаты А3 в кафе «Ла Плас» (4 шт. – 180 руб.)
Купоны (250 шт. – руб.)
Оповещение персонала в виде инструкции, передана 16.03.2012 г. старшему администратору Елене
3. Кол-во напечатанных купонов: 250 шт. (1 купон = чек от 1000 руб.)
Кол-во купонов в лототроне на момент розыгрыша: 60
4. Время розыгрыша: 31.03.2012
21.00- 22.00 – регистрация участников
22.00 – начало розыгрыша
5. Привлекаемые ресурсы:
Ведущий: Мария (1 000 руб.)
6. Отчет о розыгрыше
На www.tuta-bonus.ru (фотоотчет)
Таблица 8
Отчет о розыгрыше путевки на концерт Мадонны[16].
Параметры | СБ 17.03.2012 | СБ 24.03.2012 | СБ 31.03.2012 |
|
Количество чеков
| 137
| 166
| 186 | Количество чеков увеличилось на 12 %, по сравнению с предыдущей субботой |
Количество гостей
| 284
| 314
| 318 | Количество гостей увеличилось на 1%, по сравнению с предыдущей субботой |
Выручка (руб.)
| 123 362
| 136 269
| 156 138 | Выручка увеличилось на 14 %, по сравнению с предыдущей субботой |
8. Итого: Приблизительная сумма затрат 1 600 рублей
Отзывы победителей:
Владимир Дианов (выигрыш – сертификат на 1500р от кафе «Ла Плас» и поездка в Варшаву на концерт Мадонны от туристической компании «Бон Шанс- тур»):
Я счастлив!!! Очень неожиданно! Огромное спасибо! Поздравляю кафе «Ла Плас» и самого позитивного управляющего с Днем Рождения! Желаю вам всего самого лучшего!
Наталья (выигрыш - сертификат от фотостудии «Глянец»):
Спасибо большое за сертификат! Желаю вам море хороших гостей!
Валентина (выигрыш – билеты на концерт певицы Елки от агентства «MAY»):
Все здорово! Спасибо за билет! Happy Birthday, Ла Плас!
Виктория (выигрыш – сертификат от салона тайского массажа «Сабай Ди»): Поздравляю с Днем Рождения! Спасибо за подарок! Давно хотела сходить на тайский массаж!
3.6.3 Отчет о розыгрыше сертификата на прогулку на яхте по Калининградскому заливу от туристической компании «Sea travel» в ресторане-караоке-клубе «Эйфория» 14.07.2011
Условия участия: с 1 по 13 июля включительно за каждый счет свыше 1500 руб. гость получает купон и становится участником розыгрыша: сертификата на прогулку на яхте по Калининградскрому заливу от туристической компании «Sea travel». Финальный розыгрыш состоялся 14 июля в 21.00
1. Призы:
сертификат на однодневную прогулку на яхте по Калининградскому заливу с выходом в море от туристической компании «Sea travel»;
сертификат на 20% скидку на путешествие в Италию на яхте.
пригласительный в автомобильный кинотеатр «Ночной дозор»;
сертификат в салон красоты «Беверли Хиллз»;
сертификат на 10 песен от караоке-клуба «Эйфория».
2. Оповещение о розыгрыше:
1) Период: с 1 по 13 июля 2011 года
2) Каналы:
Информация на сайте www.Tuta-bonus.ru
Информация на сайте www.rugrad.eu
Плакаты А3 в ресторане-караоке-клубе «Эйфория» (3 шт. – 125 руб.)
Купоны (200 шт. – 320 руб.)
Флаеры А6 (250 шт.)
Оповещение персонала в виде инструкции, передана 29.06.2011 г. администратору Юлии.
3. Кол-во напечатанных купонов: 200 шт. (1 купон = чек от 1500 руб.)
Кол-во купонов в лототроне на момент розыгрыша: 76
Количество выданных купонов: 149
Участников (пришли на розыгрыш): 7 человек
Были оповещены о финальном розыгрыше 13.07.11: 22 человека с помощью обзвона администратором.
4. Время розыгрыша: 14.07.2011
20.00 – начало регистрации
21.00 – начало розыгрыша
23.00 – конец розыгрыша
5. Привлекаемые ресурсы:
Ведущий: Валентин Вахтин (1 000 руб.)
Фотограф: Ольга Масленникова (300 руб.)
6. Отчет о розыгрыше
На www.tuta-bonus.ru (фотоотчет, в рубрике «Результаты розыгрышей»)
Таблица 9
Отчет о розыгрыше прогулки на яхте [16].
Параметры | Чт. 07.07.11 | Чт. 14.07.11 | Чт. 21.07.11 | Комментарии |
Количество чеков | 33 |
|
| Количество чеков увеличилось на 4 %, по сравнению с предыдущим вторником |
Количество гостей | 64 |
|
| Количество гостей увеличилось на 3 %, по сравнению с предыдущим вторником |
Выручка (руб.) | 59 768 | 57 185 |
| Выручка увеличилось на 8 %, по сравнению с предыдущим вторником |
8. Итого: Приблизительная сумма затрат 2 190 рублей (без оплаты фотографа)
9. Победитель (главный приз):
Наталья Шток
Отзывы победителей:
Валентина Медешина (выигрыш - поездка на концерт Scorpions от первого музыкального турагентства «Discovery»)Ой, я в шоке, у меня просто нет слов! Спасибо большое!
Елена (выигрыш - пригласительный автомобильный кинотеатр «Ночной дозор») Первый раз участвую в розыгрыше в пивоварне «Кропоткинъ». А еще давно хотела съездить в «Ночной дозор». Спасибо организаторам мероприятия!
Владислав (выигрыш – сертификат на 2 часа игры в бильярд, набор от пивоварни: 1 л. свежесваренного пива «Келлерс» и сухарики, сертификат в велнес-клуб «Оазис», сертификат на ночь в гостиничном комплексе «Лас-Пальмас»)
Спасибо большое за подарки! Это все, потому что я часто хожу в любимую пивоварню «Кропоткинъ». Хотелось бы конечно съездить на концерт, но «Лас-Пальмас» тоже круто! Поеду туда. А пиво ведущему подарю, я за рулем!
Анастасия (выигрыш – набор от пивоварни: 1 л. свежесваренного пива «Келлерс» и сухарики)
Здорово! Только хотела заказать закуску, а тут мой купон оказался счастливым! Мелочи, но так приятно! Спасибо!
Даниил (выигрыш - сертификат от салона тайского массажа «Сабай Ди»)
Мне все друзья рассказывают про «Сабай Ди». А я никак не мог туда съездить, времени не хватало. Теперь уж точно посещу этот салон. Спасибо за сертификат! Хорошего дня! Россия – чемпион!
Виталий (выигрыш – сертификат на 2 часа игры в бильярд)
Вот это здорово! Выиграл сертификат на любимую игру. Еще и 2 часа! Благодарю! Закажу-ка еще красного пива! Андрей (выигрыш - пригласительный автомобильный кинотеатр «Ночной дозор»)
Спасибо! Удивили! Сегодня же поеду в кинотеатр, тем более есть фильмы, которые очень хочу посмотреть! Очень приятно!
3.6.4 Отчет о Розыгрыше призов от дискаунт – партнеров (главный приз - поездка в Берлин от туристической компании «Калининград - тур») в рамках Дня рождения ресторана «Переполох» 19. 05. 2012 года.
Условия участия: с 29 апреля по 19 марта включительно за каждый счет свыше 1000 руб. гость получал купон и становился участником розыгрыша поездки в Берлин от туристической компании «Калининград - тур» и других призов от дискаунт – партнеров. Также купоны выдавались всем пришедшим на день рождения гостям из расчета: 1 чел / 1 купон.
Финальный розыгрыш состоялся 19 мая в 23.30 в день рождения ресторана «Переполох».
1. Призы:
путевка в Берлин от туристической компании «Калининград - тур» (дата тура согласовывается дополнительно в турфирме) – 1 шт.;
сертификаты на проживание в двухместном номере в отеле «Котбус» - 2 шт.;
сертификата в салон тайского массажа «Май Тай» -1 шт.;
подарок от ресторана «Переполох»: сертификат на 1500 руб. – 1 шт.
сертификаты на фотосессию от студии «Глянец» - 1 шт
подарки ( наборы косметики) от магазина косметики «Иль Дэ Ботэ»- 5 шт
Букет из фруктов от компании «Passion Fruit»- 2 шт
Сертификат на 3000 руб от салона красоты «Эксклюзив»- 1 шт
Пригласительный билет от автокинотеатра «Ночной дозор»- 1 шт
2. Оповещение о розыгрыше:
1) Период: с 28 апреля по 19 мая 2012 года
2) Каналы:
Информация на сайте www.tuta-bonus.ru
Информация на сайте www.rugrad.eu
Информация на сайте www.newkaliningrad.ru
Штендер у входа в ресторан «Переполох» (1 шт. – 230 руб.)
Плакаты А3 в ресторане «Переполох» (4 шт. – 165 руб.)
Купоны (650 шт. – 1430 руб.)
Оповещение персонала в виде инструкции, передана 28.04.2012 г. старшему администратору Елене
3. Кол-во напечатанных купонов: 650 шт. (1 купон = чек от 1000 руб.)
Кол-во купонов в лототроне на момент розыгрыша: 253 шт
4. Дополнительный затраты: печать пресс – баннера (179*186 см)
5. Время розыгрыша: 19.05.2012
22.00- 23.30 – регистрация участников
23.30 – начало розыгрыша
6. Привлекаемые ресурсы:
Мобильная фотостудия в холле (бартер)
Стойка из конфет и фруктов в холле (бартер)
7. Отчет о розыгрыше
На www.tuta-bonus.ru (фотоотчет)
Таблица 10
Отчет о розыгрыше путевки в Берлин[16].
Параметры | СБ 05.05.2012 | СБ 12.05.2012 | СБ 19.05.2012 | Комментарий |
Количество чеков | 114 | 120 | 112 | В день мероприятия была полная посадка гостей. Проанализировав кол-во чеков/кол-во гостей можно отметить, что гости отдыхали большими компаниями (ср.: 3,5 чел/стол) Выручка увеличилось на 37 % по сравнению с предыдущей субботой и на 97 % по сравнению с 5 мая, что доказывает -проведение подобных мероприятий имеет большую эффективность. |
Количество гостей | 263 | 281 | 343 | |
Выручка | 134004 | 192939 | 264343 |
8. Итого: Приблизительная сумма затрат рублей: 2 500 р
Отзывы победителей:
Ярослав (выигрыш – поездка в Берлин от туристической компании «Калининград - Тур», подарок от магазина косметики «Идь Де Боте»):
Я счастлив! Большое спасибо. Я ваш постоянный гость. Поздравляю ресторан «Переполох» с Днем Рождения! Успехов!
Валерия (выигрыш - сертификат от фотостудии «Глянец»):
Спасибо огромное за сертификат. Обожаю фотографироваться ! =)
Элла (выигрыш - сертификат на романтическую ночь в отеле «Котбус»):
Все здорово! Спасибо огромное. Желаю вам море хороших гостей!
Дмитрий (выигрыш – сертификат от салона тайского массажа «Май Тай»):
Поздравляю с Днем Рождения! Спасибо за подарок. Обожаю массаж!
Надежда (выигрыш - сертификат на 3000р от салона красоты «Эксклюзив»):
Очень приятно и неожиданно! Спасибо вам за подарки!
Юлия (сертификат на 1500р от ресторана «Переполох»):
Спасибо огромное. С Днем Рождения, «Переполох»!
3.6.5 Отчет о проведении показа от дизайнера украшений Катерины Беловой
16 марта 2012 года
16 марта 2012 года в кафе «Ла Плас» прошел показ украшений от дизайнера Катерины Беловой!
Инфо о дизайнере:
KATERINA BELOVA
Серьги, Кольца, Подвески с кристаллами Swarovski, с перьями, изделия из кожи, браслеты из натуральных камней, пояса. Изделия дизайнера KATERINA BELOVA это изысканная бижутерия для модных, смелых девушек, которые всегда хотят быть желанными и не боятся быть в центре всеобщего внимания.
Призы: украшения от дизайнера
Анонсирование мероприятия:
1) Период: с 12 марта по 16 марта 2012 года
2) Каналы:
Информация на сайте www.Tuta-bonus.ru
Информация на сайте www.rugrad.eu
Информация на сайте www.newkaliningrad.ru
Штендер у входа в кафе «Ла Плас»
Плакаты А3 в кафе «Ла Плас»
Проведение мероприятия:
Начало показа: 23.00
Окончание: 23.30
Привлекаемые ресурсы:
Ведущий: В. Вахтин (1000 руб.)
Фотограф: Новожилов А.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях постоянно растущей конкуренции современные рестораны вынуждены искать эффективные инструменты продвижения. Существуют несколько направлений маркетинга и рекламы, дающие наилучшие результаты в ресторанном бизнесе. Это прямая реклама, личные продажи и стимулирование сбыта. Однако для различных концепций они дают разный эффект, и поэтому к продвижению конкретного заведения нужно подходить индивидуально.
Создание и поддержание имиджа ресторана имеет очень важное значение. Большую роль в этом процессе играет использование PR- технологий. Основная цель PR в ресторанном бизнесе, как и в любой другой сфере - способствовать повышению интереса клиента к заведению, установлению положительного отношения и доверия клиента, т.е, иными словами, формирование в глазах общественности положительного имиджа, хорошей репутации и уважения к ресторану.
К несомненным преимуществам инструментов PR относится:
Ненавязчивость, ориентированность на подсознание клиента.
Формирование более правдоподобного образа ресторана с точки зрения клиента (т.к. у современных людей очень часто открытая реклама ассоциируется с недостоверной и необъективной информацией)
С финансовой точки зрения, PR менее затратен и более выгоден, чем размещение рекламы, например, в газетах или журналах.
Грамотный PR может сослужить хорошую службу и в случаях кризисных ситуаций: по крайней мере, большую часть негативных моментов с его помощью можно будет избежать. Главное - в любой ситуации необходимо быть честным с прессой и потребителями.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Шок П.Д., Боуэн Дж.Т., Стефанелли Дж.М.. Маркетинг в ресторанном бизнесе. Издательство: Ресторанные ведомости, 2007 г.
Билл Марвин. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане. Издательство: BBPG. Год: 2009
Андрей Мамонтов. Практический PR. Как стать хорошим PR- менеджером. Версия 2.0. Издательство, 2007г
Ю. Касьянов. PR- компания своими силами. Издательство: Питер,2008г
Джо Маркони. PR. Полное руководство. Издательство: Вершина,2009 г
Елена Юдина. Креативное мышление в PR. Издательство: PИП- Холдинг, РИП- Холдинг, 2009г
Олег Назаров. Как «раскрутить» ресторан. Издательство: Ресторанные ведомости, 2009г
Олег Назаров. Лучшие ресторанные «фишки» мира. Издательство: Ресторанные ведомости, 2009 г
http://www.restorante.com.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=299&Itemid=6 15 января 2011 Маркетинг в ресторанном бизнесе
http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots_2009.shtml 20 января 2011 года. А. Сприжицкая. PR в ресторанном бизнесе.
http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/rest.shtml 20 января 2011 года. Климюк Е., Голованова О..PR в ресторанном бизнесе.
http://www.procontent.ru/release/401.html 7 января 2009 года
http://vmoskvy.ru/city/restaurants/index.html?id=7936 26 декабря 2008 года
http://www.slideshare.net/pitportal/pr-6617402 10 декабря 2010 года. Pr, маркетинг, реклама ресторана
http://eng.restsindikat.com/news/show/337 22 января 2011
Внутренняя документация ГК «Тута Групп».
www.tuta-bonus.ru Официальный сайт ГК «Тута Групп»
http://thproject.ru/articles/tendencii-v-restorannom-biznese 09 апреля 2012 Тенденции в ресторанном бизнесе
http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=61 17 марта 2012 Продвижение ресторана
http://www.restus.ru/prodvizhenie/ 22 марта 2012 Продвижение
http://www.slideshare.net/pitportal/pr-6617402 18 января 2011 Pr, маркетинг, реклама ресторана
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Организационная структура компании «Тута Групп» [16].
Приложение 2
Полиграфическая продукция, используемая для мероприятий в заведениях ЗАО «Тута Групп» [16].
Приложение 3
Размещение информации о заведениях ЗАО «Тута Групп» в СМИ [16].
- Дипломная работа
- 3.2 Анализ организационной структуры и персонала предприятия………….41
- 1 Современные способы продвижения ресторана
- Современный ресторанный бизнес
- 1.2 Прямая реклама
- 1.3 Персональные продажи
- 1.4 Стимулирование сбыта
- 2 Pr как инструмент продвижения ресторана
- 2.1 Характеристика понятия «pr в ресторанном бизнесе»
- 2.2.1 Распространение информации о ресторане
- Работа с прессой и сми
- Ресторанная критика
- 2.2.4 Специальные мероприятия
- 2.2.6 Роль pr в кризисных ситуациях
- 2.2.7 Измерение эффективности pr-кампании
- 3.1 Характеристика ресторанного холдинга зао «Тута Групп»
- 3.2 Анализ организационной структуры и персонала предприятия
- 3.3 Целевая аудитория заведений «тута групп»
- 3.4 Анализ работы маркетингового отдела гк «Тута Групп»
- 3.5 Описание полного цикла производства pr-продукта в ресторанном холдинге «Тута Групп»
- 3.6 Отчеты о проведенных мероприятиях в заведениях зао «Тута Групп»