logo
Диплом (Восстановлен)

2.1. Общие сведения о предприятии ооо «Оригинал»

ООО «Оригинал» – это коммерческая организация, созданная с целью выполнения настоящих и будущих запросов потребителей, путем производства высококачественной рыбной продукции.

Общество с ограниченной ответственностью было основано в 2002 году, имеет свою историю развития: за этот небольшой отрезок времени был пройден путь от небольшого производства, выпускающего несколько видов рыбной продукции, до современного, оснащенного новым оборудованием, предприятия, где сегодня налажен выпуск уже более 15 видов рыбной продукции.

Являясь юридическим лицом, организация руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, а также Уставом и Учредительным договором, утвержденным общим собранием участников.

Юридический и фактический адрес: 164521, Россия, Архангельская обл., Приморский район, поселок Зеленый бор.

ООО «Оригинал» – это предприятие «первого» класса и относится к категории «малое».

Главной целью (миссией) создания и функционирования предприятия является получение максимально возможной прибыли за счет реализации широкому кругу потребителей производимой продукции высокого качества, на основе которой удовлетворяются социальные и экономические запросы трудового коллектива и владельца средств производства.

Руководство деятельностью предприятия осуществляется в частном порядке, где руководитель самостоятельно решает вопросы управления предприятием, действует от своего имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение работников.

На основе общей миссии предприятия сформированы и установлены общефирменные цели и задачи, которые определяются интересами владельца, размерами капитала, ситуацией внутри предприятия, внешней средой и отвечают следующим требованиям: конкретными и измеримыми, ориентированными во времени, досягаемыми и взаимно поддерживаемыми.

Наиболее значимыми задачами предприятия являются:

1) постоянный поиск новых рынков сбыта для уже производимого продукта, увеличение числа покупателей и привлечение на свою сторону клиентов конкурентов;

2) повышение качества производимой продукции;

3) постоянное обновление и расширение ассортимента;

4) установление приемлемых цен на все виды продукции;

5) поиск и внедрение новейших технологий и техники;

6) повышения технического уровня и улучшения организации производства, исключающих ручной труд;

5) внедрение новых способов, методов обработки сырья.